Специальность 030602 — «Связи с общественностью»

Специальность 030602 — «Связи с общественностью»

Антикризисный PR в политической сфере (автор – Т.В. Гудкова , н. рук.- И.Е. Минтусов)

Взаимодействие власти и бизнеса в сфере здравоохранения Санкт-Петербурга (автор – Е.А. Клепиковская , н. рук.- А.Ю. Дорский)

Внутрикорпоративные коммуникации в компании IT-отрасли (на примере ООО «ЗЭТ-Телеком») (автор – А.А. Афонин, н. рук.- И.С. Варданян)

Информационное обеспечение государственной политики по снижению масштабов злоупотребления алкоголем и профилактике алкоголизма среди населения Российской Федерации на период до 2020 года (автор – Е.А. Сергеева, н. рук.- А.Ю. Дорский)

Использование мифотворчества в продвижении имиджа Китая в России(автор – М.И. Большедворова , н. рук.- И.А. Быков)

Использование мобильных приложений как PR-технологии (на примере продвижения фитнес-клубов) (автор – А.Е. Кудряшова , н. рук.- Д.П. Шишкин)

Коммуникативное сопровождение российской политики по противодействию торгово-экономическим санкциям в 2014г. (автор – К.С. Калишевская, н. рук.- Л.М. Семенова)

Коммуникационные программы предприятий в индустрии гостеприимства (на примере Ленинградской области) (автор – А.О. Багаева , н. рук.- Э.М. Глинтерник)

Коммуникативные технологии предвыборной кампании кандидата в Губернаторы Тюменской области В.В. Якушева в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре (май-сентябрь 2014 г.) (автор – О.А. Сербина, н. рук.- А.Ю. Дорский)

Коммуникации с внутренней общественностью в компании IT-сектора (на примере компании «Yota») (автор –Т.В. Курская , н. рук.- Д.П. Шишкин)

Коммуникационное сопровождение проектов в сфере биомедицины(автор – Ю.Н. Селявина , н. рук.-Д.П. Гавра)

Корпоративная экологическая политика как имиджевый ресурс компании (на примере ОАО «Компания Усть-Луга») (автор – О.Е. Липатникова, н. рук.- Э.М. Глинтерник)

Корпоративные коммуникации и корпоративная культура в сфере ресторанного бизнеса (на примере брассерии «Леопольд») (автор – Н.Н. Прохорова , н. рук.- Д.П. Шишкин)

Особенности взаимодействия оператора сотового рынка с органами государственной власти (на примере Северо-Западного филиала ОАО «МегаФон») (автор – Д.А. Козенко, н. рук.- В.А. Ачкасова)

Продвижение предприятия атомной энергетики в онлайн-среде (на примере ЛАЭС) (автор – Е.С. Меркулова, н. рук.- Ю,В. Таранова)

Публичные коммуникации лидеров партий в пространстве Web 2.0: анализ блогов и социальных сетей(автор – А. В. Дрегля , н. рук.- И.М. Побединский)

Публичные коммуникации органов местного самоуправления в пространстве Web 2.0: российский опыт(автор – М.Ю. Шведова , н. рук.- А.Е. Кузьмин)

Региональная PR-кампания по продвижению Федерального закона от 23 февраля 2013 года № 15-ФЗ (автор – М.В. Францева, н. рук.- И.М. Побединский)

Роль газет и агитационных материалов в выборном процессе (на примере выборов депутатов муниципального совета в 2014 году) (автор – Т.А. Лабза , н. рук.- И.Е. Минтусов)

Связи с общественностью и реклама в транспортно- экспедиторской отрасли (на примере компании ООО «Деловые линии») (автор – А.Р. Хисматуллина , н. рук.- Л.Г. Фещенко)

Создание и продвижение модного бренда (автор – А.А. Лелекина, н. рук.- Е.В. Быкова)

Современные PR-технологии продвижения персонального спортивного бренда (автор – В.М.Аршинов , н. рук.- Е.В. Быкова)

Сообщество социальной сети «ВКонтакте» как инструмент SMM - продвижения в различных сферах бизнеса (автор – А.И.Шабалина, н. рук.- Д.П.Гавра)

Специальные мероприятия в сфере недвижимости (автор – Н.Н.Трофимчук, н. рук.- С.А. Глазкова)

Специальные мероприятия в формировании имиджа губернатора (на примере губернатора Тульской области) (автор –Е.А. Касымова, н. рук.- А.Е. Кузьмин)

Специальные мероприятия в PR-деятельности деловых СМИ (на примере ИД «Коммерсантъ» в Петербурге) (автор – Ю.Д. Федорова, н. рук.- М.О. Потолокова)

Специальные мероприятия как способ приращения паблицитного капитала (на примере нефтяной компании ОАО «Татнефть») (автор – Д.С.Насибуллина, н. рук.-В.А. Ачкасова)

Специфика коммуникационного сопровождения выставочных проектов музея (автор – М.А.Корженевская, н. рук.- А.В. Чечулин)

Специфика PR-продвижения консалтингового агентства, оказывающего GR-услуги (автор – А.Г.Карапетян, н. рук.- И.А. Быков)

Стратегии и технологии коммуникационного сопровождения бренда игристого вина на рынке алкогольных напитков (автор – Я.Ю. Гайдукова, н. рук.- Д.П. Гавра)

Технологии информационных войн в современном мире (на примере конфликта между Россией и Украиной) (автор – К.И. Вализер, н. рук.- И.Е. Минтусов)

Технологии речевого манипулирования в противостоянии сторон в период политической конфронтации (на примере событий вокруг Украины 2014 года) (автор – А.И. Герман., н. рук.- Д.С. Горбатов)

Технологии связей с общественностью в избирательной кампании Г.Полтавченко 2014г. (автор – С.Э. Князева , н. рук.- А.Е. Кузьмин)

Технологии PR-сопровождения деятельности прокуратуры Санкт-Петербурга (автор – Т.В. Сошенко , н. рук.- А.Е. Кузьмин)

Управление программами социальной ответственности в сфере производства БАД, косметики и функциональных продуктов питания (на примере компании «Арт Лайф») (автор – А.И. Мошкина, н. рук.- Панкова Г.К.)

Формирование имиджа Калининградской области для молодежной аудитории (автор – И.Ю. Нижегородова , н. рук.- Л.М. Семенова)

Формирование публичного дискурса вокруг вооруженного конфликта в Донбассе: анализ российского сегмента социальных медиа (автор – А.А. Тарнавский, н. рук.- О.Г. Филатова) В файле содержится упоминание компании Meta, признанной экстремистской на территории РФ

PR-деятельность авторских театров (на примере театров Санкт-Петербурга) (автор – С.Ю. Головкина, н. рук.- С.А. Глазкова)

PR-деятельность компании в условиях ребрендинга (на примере ООО «ЭДИФАРМ») (автор – О.А. Евтюкова , н. рук.- Д.П. Шишкин)

PR-поддержка Единого портала государственных услуг(автор – А.С. Втюрина , н. рук.- О.Г. Филатова)

PR поддержка городской программы строительства храмовых комплексов (на примере строительства 200 храмов в городе Москва) (автор – А.О. Кебряков , н. рук.- О.Г. Филатова)

PR-поддержка государственно-частного партнерства в сфере строительства в Санкт-Петербурге (автор – Н.А. Гладкова , н. рук.- И.М. Побединский)

PR-продвижение культурной составляющей имиджа Санкт-Петербурга (автор – Н.Г. Станкевича, н. рук.- О.Г. Филатова)

PR-продвижение программ социальных инвестиций (на примере ОАО «Газпром нефть») (автор – Е.А. Жабина , н. рук.- И.М. Побединский)

PR-сопровождение стартапов в ресторанном бизнесе (автор – Н.В. Кроитор , н. рук.- П.Ю. Гурушкин)

PR-технологии в индустрии красоты (на примере салона «Солнечный блюз»)(автор – Д.В. Головаченко , н. рук.- Д.П. Шишкин)

PR-технологии в продвижении крупных инвестиционных проектов (на примере города-спутника «Южный») (автор – Е.Ю. Федоренко, н. рук.- Л.М. Семенова)

PR-технологии продвижения люксового бренда в индустрии красоты (на примере СПА-салона «Crystal Spa & Lounge») (автор – Н.Н. Дарбакова, н. рук.- Д.П. Шишкин)

Ответственный за содержание: Начальник Учебного отдела Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» Учебного управления СПбГУ О. А. Самусенко
Предложения по внесению изменений можно направлять на адрес: o.samusenko@spbu.ru

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль

На данном информационном ресурсе могут быть опубликованы архивные материалы с упоминанием физических и юридических лиц, включенных Министерством юстиции Российской Федерации в реестр иностранных агентов, а также организаций, признанных экстремистскими и запрещенных на территории Российской Федерации.