Направление 031600 — «Реклама и связи с общественностью»

Направление 031600 — «Реклама и связи с общественностью»

Ambient-media в создании креативной рекламы (автор – Н.А. Каракулова, н. рук. – Л.Г. Фещенко)

PR-коммуникации банка в условиях внешнеполитических рисков (автор – Е.В. Шпадарук, н. рук. – Л.М. Семенова)

PR-коммуникации продвижения компаний на книжном рынке Санкт-Петербурга (на примере компании «Буквоед») (автор – Е.А. Евстигнеева, н. рук. – Ю.В. Таранова)

PR-продвижение музыкальных фестивалей (автор – Д.В.Арканникова, н. рук – С.А. Глазкова)

PR-сопровождение судебных процессов в сфере защиты авторского права (автор – М. И. Афанасьева, н. рук. – В. А. Ачкасова)

Адаптация коммуникационной политики иностранного бренда к условиям локального рынка (на примере салона традиционного тайского массажа BangkokThai в г. Санкт-Петербурге) (автор – Н. Фумфан, н.рук – С.А. Черкашина)

Видеоблог как новый канал рекламной коммуникации (автор – З.В. Пинчук, н.рук. – И.И. Скрипюк)

Влияние параметров рекламного сообщения на покупку рекламируемого продукта (автор – Д.А. Ситников, н. рук. – В.Н. Домнин)

Внутренний и внешний туристический имидж страны (на примере Таиланда) (автор - П. Луангфаиполь, н.рук. – П.А. Слуцкий)

Значение лидера в формировании имиджа политической партии: региональный уровень (автор – П. Г. Ошеренко, н. рук. – А. Ю. Дорский)

Имидж Председателя Китайской Народной Республики Си Цзиньпина в китайских и российских СМИ: сравнительный анализ (автор – У Гуанто, н. рук. – А. Ю. Дорский)

Информационно-коммуникативные технологии в реализации социальных рекламных проектов (автор – В.Е.Белоконь, н.рук. – П.Ю. Гурушкин)

Коммуникативные интернет-технологии в процессах политической демобилизации (автор – М. Э. Тюпина, н. рук. – А. Ю. Дорский)

Коммуникативные стратегии автомобильного дилера в условиях расширения ассортимента (на примере «Авто Гамма») (автор – К.В. Штукина, н.рук. – Г.К. Панкова)

Коммуникации музея современного искусства в социальных медиа (на примере музея современного искусства «Эрарта») (автор – Е.А. Новоселова, н. рук. – С.А. Глазкова)

Коммуникационная программа SMART city в маркетинговой стратегии Казани (автор – Г.И. Ахметова, н.рук. – А.В. Чечулин)

Коммуникационные стратегии неприбыльных медиа в современной России (автор – Т.В. Золотухина, н.рук. –Г.К. Панкова)

Комплексное продвижение медицинских компаний в интернете (на примере Медицинских компаний Санкт-Петербурга) (автор – А.Ю.Ефимова, н. рук. – С.А. Глазкова)

Корпоративная культура и мотивация сотрудников компании в малом и среднем бизнесе (автор – А.А. Антипина, н. рук – Г.К. Панкова)

Корпоративная социальная ответственность малых предприятий в коммуникациях с местным сообществом (автор – Е.Н.Сучкова, н.рук. – Г.К. Панкова)

Корпоративная экологическая политика как имиджевый ресурс (на примере компании ЛАЭС) (автор – А. Ю. Шеховцова, н. рук. – Е.А. Шаркова)

Кризисные коммуникации в автомобильной отрасли: сравнение российской и зарубежной практики (автор – Г. Н. Кудряшов, н.рук. – С.А. Глазкова)

Кризисные коммуникации в сфере строительства (автор – А. Р.Шигапова, н. рук. – Д.П. Гавра)

Кризисные коммуникации финансовой организации (автор – М.Д. Воронцова, н.рук. – Д.П. Гавра)

Особенности информационного сопровождения международных проектов (на примере проекта «2014 – Год Финского залива») (автор – М. Н. Буцева, н. рук. – В. А. Ачкасова)

Особенности продвижения предприятий малого бизнеса в сфере общественного питания (на примере баров Санкт-Петербурга) (автор – Р. Л. Рабкин, н. рук. – Э.М. Глинтерник)

Особенности рекламной деятельности малых предприятий (автор – А. С. Миклухо, н.рук. – И.И. Скрипюк)

Политический имидж России в англоязычных СМИ в период политического кризиса на Украине (2013-2014гг.) (автор – А. С. Скулова, н. рук. – И. А. Быков)

Продвижение мероприятий музыкальной индустрии (на примере Booking Machine Agency) (автор – С.В. Глыгало, н. рук. – Е.А. Шаркова)

Разработка коммуникационной стратегии административно-делового комплекса «Невская Ратуша» (автор – Ю.Г. Мурашова, н. рук. П.А. Слуцкий)

Рекламные технологии в продвижении салонов красоты на рынке Санкт-Петербурга (автор - В.А. Чурюканова, н.рук. – Э.М.Глинтерник)

Репутация Д.А. Медведева в социальных медиа (автор – Е. С. Савченко, н. рук. – В. А. Ачкасова)

Современные технологии формирования имиджа глав крупнейших городов Европы (автор – Ю. А. Пятых, н. рук. – И. А. Быков)

Современные тренды в продвиженОшеренкоии образовательных программ в области массовых коммуникаций (автор – П.И. Байрамова, н.рук. –Г.К. Панкова)

Современный опыт продвижения книготорговых фирм на отраслевом рынке Санкт-Петербурга (автор – А.М.Комиссарова, н.рук. – Э.М. Глинтерник)

Специальные мероприятия в продвижении объектов недвижимости (автор – В.Б. Шляпина, н.рук. –Ю.В. Таранова)

Спортивные мероприятия как инструмент формирования имиджа государства (на примере XXII Олимпийских зимних игр в г. Сочи) (автор – Д.И. Левичева, н. рук. – Ю.В. Таранова)

Технологии GR в топливно-энергетическом комплексе (на примере ЗАО «Газпромнефть –Северо-Запад») (автор – М. С. Пересторонина, н. рук. – В. А. Ачкасова)

Технологии продвижения хоккейных клубов (на примере Национальной Хоккейной Лиги и Континентальной Хоккейной Лиги) (автор – Л. Владова, н.рук. –Д.П. Гавра)

Формирование и продвижение имиджа Luxury Department Store (на примере ДЛТ) (автор – Е.С. Лобанов, н.рук. – Е.А. Каверина)

Формирование и продвижение имиджа российского региона (на примере Тульской области) (автор – А.В. Наталевич, н.рук. – Е.А. Шаркова)

Формирование и развитие новой организационной культуры в государственной компании «Октябрьские железные дороги» (автор – И. Ю. Фирш, н. рук. – О. Г. Филатова)

Формирование имиджа регионального политического деятеля в социальных сетях (на примере города Москвы) (автор – М. Н. Крюкова, н. рук. – И. А. Быков)

Формирование коммуникационной программы продвижения острова Хайнань (автор – Ч. Сяо, н.рук. – А.В. Чечулин)

Ответственный за содержание: Начальник Учебного отдела Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» Учебного управления СПбГУ О. А. Самусенко
Предложения по внесению изменений можно направлять на адрес: o.samusenko@spbu.ru

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль

На данном информационном ресурсе могут быть опубликованы архивные материалы с упоминанием физических и юридических лиц, включенных Министерством юстиции Российской Федерации в реестр иностранных агентов.