Кафедра связей с общественностью в бизнесе

Кафедра связей с общественностью в бизнесе

Внутрикорпоративные коммуникации в сфере IT- технологий (на примере компании «Т-платформы») (автор – Л.Ф.Нуртдинова, н. рук. - Д.П. Шишкин)

Имидж государственного деятеля (на примере В.И. Матвиенко) (автор – А.А.Корзенкова, н. рук. - Ю.В. Таранова)

Инструменты внутреннего PR компании нефтегазовой отрасли (на примере ОАО «Сургутнефтегаз») (автор – М.П. Мигранова, н. рук. - А.С. Савицкая)

Информационное сопровождение антикризисной коммуникации лидера государства (автор – Е.М. Мельник, н. рук. - Л.В. Балахонская)

Коммуникативные инструменты повышения лояльности персонала (на примере ООО «Мобильные решения») (автор – Н.О. Титова, н. рук. - Л.В.Балахонская)

Коммуникативные технологии кризисного реагирования в здравоохранении (автор – М.В. Антышева, н. рук. - А.С. Савицкая)

Корпоративные издания как инструмент внутренних связей с общественностью (на примере газеты «Лукоморье») (автор – И.А. Чекалкина, н. рук. - Д.П. Шишкин)

Корпоративные мероприятия как инструмент внутреннего PR (на примере компании «Карвиль») (автор – А.И. Фляга, н. рук. - С.А. Глазкова)

Корпоративная социальная ответственность в формировании деловой репутации малого предприятия (автор – Л.Ш. Гареева, н. рук. - Г.К. Панкова)

Корпоративная социальная ответственность в формировании деловой репутации российского банка (на примере банковской группы «Альфа Банк») (автор – И.С. Овсянникова, н. рук. - Г.К. Панкова)

Краудфандинг в кинематографе (автор – И.А. Денисенко, н. рук. - Г.К. Панкова)

Креативные кластеры в брендинге крупных городов (автор – В.Л. Бигулова, н. рук. - Д.П. Гавра)

Кризисные коммуникации исполнительной власти в условиях природных катаклизмов (на примере наводнений в Крымске и Хабаровске) (автор – М.С. Груздева, н. рук. - П.А. Слуцкий)

Национальная специфика корпоративной культуры бизнес-организации (на примере компаний Республики Корея) (автор – Е.С. Новожилова, н. рук. - Е.А. Шаркова)

«Новые горожане» как группа общественности в коммуникационных проектах (на примере интернет-газеты «Бумага») (автор – Н.Д. Соловьев, н. рук. - П.А. Слуцкий)

Отношения с инвесторами в продвижении региона (на примере Северо-Западного федерального округа) (автор – М.О. Маслова, н. рук. - А.С. Савицкая)

Продвижение высшего учебного заведения на региональном уровне (на примере Тамбовского государственного университета им. Г.Р. Державина) (автор – Н.Е.Солопова, н. рук. - Е.А. Шаркова)

Связи с общественностью в киноиндустрии (на примере Санкт-Петербургской студии документальных фильмов «ЛенДок») (автор – О.А.Веретельник, н. рук. - С.А. Глазкова)

Событийный маркетинг в формировании имиджа компании (автор – О.А. Наливушкина, н. рук. - Н.В. Гришанин)

Современные технологии продвижения бренда в beauty-индустрии (автор – С.С. Рудакова, н. рук. - Д.П. Гавра)

Специальные мероприятия в продвижении онлайн-проекта (автор - И.А. Енгалычев, н.рук. - Ю.В. Таранова)

Специальные мероприятия в формировании имиджа СМИ (на примере архитектурного журнала «Проект Балтия») (автор – Е.В. Гусева, н. рук. - П.А. Слуцкий)

Специальные мероприятия как инструмент продвижения социально противоречивых продуктов (на примере торговой марки «Хаски» и «Белая береза») (автор – С.В. Маршакова, н. рук. - Л.В. Балахонская)

Современные PR-коммуникации индустрии healthy lifestyle (автор – К.О. Гуцу, н. рук. - Д.П. Гавра)

Современные PR-технологии продвижения спортивных брендов (на примере футбольного клуба «Зенит») (автор – Д.В. Бацунова, н. рук. - Д.П. Гавра)

Технологии дополненной реальности в продвижении компании (автор – К.И.Шовгурова, н. рук. - Ю.В. Таранова)

Технологии продвижения музыкального бренда в Интернете (на примере компании «Fender») (автор – Е.Н. Скляренко, н. рук. - Н.В. Гришанин)

Трансформация имиджа бренда на рынке фэшн-индустрии (автор – Н.Е. Рось, н. рук. - Н.В. Гришанин)

Формирование имиджа успешного руководителя (автор – К.А.Комиссарова, н. рук. - Ю.В.Таранова)

PR в сфере исполнительских искусств (на примере продвижения мюзикла «MAMMA MIA!») (автор – Т.С. Васильева, н. рук. - П.А. Слуцкий)

PR-деятельность в рекламном агентстве (автор – В.А. Скобельцева, н. рук.- Н.В. Гришанин)

PR-продвижение бренда на рынке мобильных и SMART TV приложений (автор – Е.Г. Коньков, н. рук. - Ю.В. Таранова)

PR-продвижение регионального сетевого бизнеса (на примере сети аптек «ВАЗИФА») (автор – Р.И. Камалова, н. рук. - Е.А. Шаркова)

PR- сопровождение выставочного проекта (на примере проектов компании «Примэкспо») (автор – Ю.Е. Деникаева, н. рук.- Д.П. Шишкин)

PR-сопровождение деятельности компании нефтегазового сектора (автор – А.В. Лутфуллина, н. рук. - Н.В. Гришанин)

PR-сопровождение программ адаптации персонала компании (на примере сети магазинов «Лукоморье») (автор – А.Р. Ламерт, н. рук.- Д.П. Шишкин)

PR-технологии в процессе локализации люксового бренда (автор – Я.О. Ковальская, н. рук. - А.С. Савицкая)

PR-технологии продвижения IT-проекта (на примере площадки для аудиоблогинга «Podster») (автор – А.А. Бородкин, н. рук. - Л.В.Балахонская)

PR-технологии формирования имиджа спортивной организации (на примере женского футбольного клуба «ОMEGA PRO») (автор – К. Э. Васильева, н. рук.- С.А. Глазкова)

6 мая 2014

Ответственный за содержание: Начальник Учебного отдела Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» Учебного управления СПбГУ О. А. Самусенко
Предложения по внесению изменений можно направлять на адрес: o.samusenko@spbu.ru

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль