Кафедра рекламы
Брендинг азиатских городов (автор - Е.А.Верлова, н.рук. - А.В.Чечулин)
Вирусная реклама в продвижении интернет – ресурсов (автор - Т.А.Теодорович, н.рук. - О.Г.Филатова)
Импликатура в журнальной рекламе (автор – Е.М.Арыко, н.рук.- А.В.Чечулин)
Интерактивные ролики в рекламных коммуникациях (автор - Н.Р.Гизатулина, н.рук. - А.В.Ульяновский)
Инфографика в журнальной рекламе: тенденции, преимущества, рекомендации (автор - К.И.Маренникова, н.рук. - А.В.Ульяновский) (на русском)
Коммуникативная программа продвижения г. Омска (автор - Е.Ю.Заборская, н.рук. - С.А.Черкашина)
Медиапланирование рекламной кампании в Интернете (автор - А.С.Мичак, н.рук. - В.Н.Домнин)
Особенности автомобильной журнальной рекламы (автор - М.Ю. Гальцева, н.рук. - В.Н.Домнин)
Рекламные коммуникации авиакомпании (автор - Э.С.Сабитова, н.рук. - Э.М.Глинтерник)
Рекламные коммуникации в местах продаж (автор - Е.С.Березина, н.рук. - А.В.Ульяновский)
Рекламные стратегии премиум брендов в индустрии моды (автор - Е.А.Лебедева, н.рук. - Е.А. Каверина)
Семиотика цвета в рекламе (автор - Е.А.Шелудько, н.рук. - - Э.М.Глинтерник)
Этика в рекламе стоматологических услуг (автор - Н.М.Трошкина, н.рук. - Е.А.Каверина)