Кафедра рекламы

Кафедра рекламы

Брендинг азиатских городов (автор - Е.А.Верлова, н.рук. - А.В.Чечулин)

Вирусная реклама в продвижении интернет – ресурсов (автор - Т.А.Теодорович, н.рук. - О.Г.Филатова)

Геолокационные платформы в комплексных рекламных кампаниях (автор – Е.Н.Иванова, н.рук. - А.В.Ульяновский)

Импликатура в журнальной рекламе (автор – Е.М.Арыко, н.рук.- А.В.Чечулин)

Интегрированные маркетинговые коммуникации музея народных промыслов (автор - И.В.Безмельницына, н.рук. - Е.А. Каверина)

Интерактивные рекламные кампании в продвижении спортивных брендов (автор - Е.А.Мужчинина, н.рук. - В.Н.Домнин)

Интерактивные ролики в рекламных коммуникациях (автор - Н.Р.Гизатулина, н.рук. - А.В.Ульяновский)

Инфографика в журнальной рекламе: тенденции, преимущества, рекомендации (автор - К.И.Маренникова, н.рук. - А.В.Ульяновский) (на русском)

Коммуникативная программа продвижения г. Омска (автор - Е.Ю.Заборская, н.рук. - С.А.Черкашина)

Медиапланирование рекламной кампании в Интернете (автор - А.С.Мичак, н.рук. - В.Н.Домнин)

Особенности автомобильной журнальной рекламы (автор - М.Ю. Гальцева, н.рук. - В.Н.Домнин)

Особенности рекламы брендов детских товаров, ориентированных на несколько товарных категорий (на примере бренда Cut the Rope) (автор - Н.А.Плотникова, н.рук. - В.Н.Домнин)

Продвижение семейных ценностей средствами социальной рекламы (проект) (автор - Н.А.Орехова, н.рук. - И.И.Скрипюк)

Рекламное сопровождение брендов веры для молодежной аудитории (автор - О.О.Федорова, н.рук. - А.В.Ульяновский)

Рекламное сопровождение вывода на рынок дизайн-студии автовинила (нанесение пленочных материалов на автотранспорт) (автор - М.К.Мальцева, н.рук. - А.В.Чечулин)

Рекламные коммуникации авиакомпании (автор - Э.С.Сабитова, н.рук. - Э.М.Глинтерник)

Рекламные коммуникации в местах продаж (автор - Е.С.Березина, н.рук. - А.В.Ульяновский)

Рекламные коммуникации в продвижении торговых интернет-площадок (автор - А.М.Иванова, н.рук. - Е.А. Каверина)

Рекламные стратегии премиум брендов в индустрии моды (автор - Е.А.Лебедева, н.рук. - Е.А. Каверина)

Семиотика цвета в рекламе (автор - Е.А.Шелудько, н.рук. - - Э.М.Глинтерник)

Создание копирайтингового агентства: опыт старт-ап проекта (автор - А.Ю.Мовила, н.рук. - Е.А.Каверина)

Социальная реклама как инструмент привлечения волонтеров (автор - А.М.Федорова, н.рук. - И.И.Скрипюк)

Специфика использования различных видов рекламы в Турецкой Республике ( автор - Б.Д.Четин, н.рук. - А.В.Чечулин)

Фирменный стиль и его использование в рекламной практике (автор - К.В.Зацерклян, н.рук. - В.Н.Домнин)

Этика в рекламе стоматологических услуг (автор - Н.М.Трошкина, н.рук. - Е.А.Каверина)

7 мая 2014

Ответственный за содержание: Начальник Учебного отдела Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» Учебного управления СПбГУ О. А. Самусенко
Предложения по внесению изменений можно направлять на адрес: o.samusenko@spbu.ru

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль