Концепции современного рекламоведения
Руководитель: Элеонора Михайловна Глинтерник, доктор искусствоведения, профессор, заведующая кафедрой рекламы
Секретарь: Фещенко Лариса Георгиевна
l.fezchenko@spbu.ru
- КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ СЕТЕВЫХ ПУНКТОВ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
Х. А. Муцаева
Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна - ТРАНСФОРМАЦИИ В ПОНИМАНИИ РОЛИ И ФУНКЦИЙ РЕКЛАМЫ
Л. М. Дмитриева
Омский государственный технический университет - РЕКЛАМНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ МУЗЕЯ В КОНТЕКСТЕ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ
М. А. Дмитренко
Русский музей (Санкт-Петербург) - ТЕОРИЯ РЕКЛАМЫ НА РАННЕМ ЭТАПЕ СТАНОВЛЕНИЯ ИНДУСТРИИ
Э. М. Глинтерник
Санкт-Петербургский государственный университет - НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОГО И ПОЛИТИЧЕСКОГО ДИСКУРСОВ В 2010-е ГОДЫ: КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
М. В. Гаврилова
Национальный Исследовательский Университет «Высшая Школа Экономики», Санкт-Петербург - КОНЦЕПТ «КРЕАТИВ» В РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Е. А. Каверина
Санкт-Петербургский государственный университет - НЕСТАНДАРТНЫЕ СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ОБЪЕКТОВ КАК КРЕАТИВНАЯ БРЕНД-КОММУНИКАЦИЯ
А. А. Давтян
Воронежский государственный университет - РЕКЛАМА КАК НАУЧНАЯ ДИСЦИПЛИНА
И. И. Скрипюк
Санкт-Петербургский государственный университет
Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения - РЕКЛАМОВЕДЕНИЕ: НАУЧНЫЕ КАДРЫ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИИ
Л. Г. Фещенко
Санкт-Петербургский государственный университет - СИНЕРГИЯ ТВ-СЕРИАЛА И ЕГО РЕКЛАМНОЙ ПАУЗЫ
А. В. Ульяновский
Санкт-Петербургский государственный университет - МИР РЕКЛАМЫ В РОМАНЕ В. ПЕЛЕВИНА «GENERATION “П”»
Д. Е. Колесников
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого - ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СПЕЦИАЛИСТА ПО РЕКЛАМЕ И СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ
В. Ю. Ципилев
Рекламное агентство «Белые Ночи» - АРТ-КОММУНИКАЦИИ КАК ФОРМА ИМИДЖЕВОЙ РЕКЛАМЫ В ГОРОДСКОЙ СРЕДЕ
Е. В. Прохорович
Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна - ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
Н. А. Орехова
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дворец учащейся молодёжи Санкт-Петербурга» - ШОКОВОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ В СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ
Л. О. Ганина
Санкт-Петербургский государственный университет - КОРПОРАТИВНАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ НА РУБЕЖЕ ХIХ–ХХ СТОЛЕТИЙ КАК ОБЪЕКТ ИЗУЧЕНИЯ
К. К. Глинтерник
Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна - КРАЕВЕДЕНИЕ В РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ БИБЛИОТЕК
С. В. Костышина
Библиотечная система Красносельского района Санкт-Петербурга - ШКОЛЬНИКИ СТАРШИХ КЛАССОВ КАК ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ МУЗЕЕВ
И. В. Ременяк
Санкт-Петербургский государственный университет - ПРОДВИЖЕНИЕ РОССИЙСКОГО КИНОПРОДУКТА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
О. В. Степанова
Продюсерский центр «Синема Продакшн» - КОНГРЕССНО-ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕКЛАМНЫХ КОММУНИКАЦИЯХ
Е. Н. Васильева
Конгрессно-выставочное бюро Санкт-Петербурга - ГОРОДСКАЯ РЕКЛАМА И АКТУАЛЬНОЕ ИСКУССТВО В СОВРЕМЕННОМ УРБАНИСТИЧЕСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ КАК НОВЫЙ ВИД ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Н. В. Анарбаева
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» - ВЛИЯНИЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ИМИДЖА НА РЕГИОНАЛЬНУЮ РЕКЛАМУ
М. Е. Брындина
Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна - РЕГИОНАЛЬНОЕ БРЕНДИРОВАНИЕ КАК МЕХАНИЗМ ФОРМИРОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
М. Н. Панова
Uber Russia - АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ РЫНКА ТУРИЗМА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
Д. И. Павлова
Санкт-Петербургский университет технологии и дизайна - ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ ИНСТРУМЕНТАМИ НОВЕЙШИХ РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Р. Ю. Богданова
Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна - ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РЕКЛАМЫ СТРАХОВАНИЯ
В. Б. Тулубьев
СПАО «РЕСО–Гарантия» - ПСИХОЛОГИЯ ВОСПРИЯТИЯ РЕКЛАМЫ И КОНЦЕПЦИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА
А. А. Кислицына
Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна - ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
А. С. Миклухо
Санкт-Петербургский государственный университет - МАЛОБЮДЖЕТНЫЕ МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ НАЧИНАЮЩИХ ДИЗАЙНЕРОВ НА ФЭШН-РЫНКЕ
К. К. Бологова
Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна - ПРОДВИЖЕНИЕ РОССИЙСКИХ ВУЗОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ
Я. А. Тулубьева
Санкт-Петербургский государственный университете технологии и дизайна
В файле содержатся упоминания компаний Meta и Twitter, признанных экстремистскими на территории РФ. - ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМ РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ В ПРОДВИЖЕНИИ ДЕРЕВЯННОЙ ИГРУШКИ
А. Л. Серых
Санкт-Петербургский государственный университет - ПРОДВИЖЕНИЕ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
Е. В. Ефремова
Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна - ГАЗЕТА В СИСТЕМЕ КОРПОРАТИВНЫХ КОММУНИКАЦИЙ «ВЕСТИ. САХАЛИН ЭНЕРДЖИ»
Е. Н. Щербакова
Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна