Кафедра связей с общественностью в бизнесе

Кафедра связей с общественностью в бизнесе

Очная форма обучения

Интерактивный музей в системе продвижения технического университета (автор – А.А. Артюх., н. рук. - Г.К.Панкова)

Спонсоринг и фандрайзинг для проектов в культурной сфере (автор – П.С. Бородулина, н. рук. - Е.В. Быкова)

Коммуникационное сопровождение деятельности компании в сфере кинопроката (на примере компании «Формула кино») (автор – В.В.Воробьева, н. рук. - Е.В. Быкова)

PR-сопровождение творческого молодежного фестиваля (на примере Всероссийского фестиваля студий творческого развития К. Хабенского «Оперение») (автор – В.С. Гвозденко, н. рук. - Ю.В. Таранова)

Коммуникационная деятельность авиационного терминала в современных условиях (на примере деятельности международного аэропорта «Пулково») (автор – А.В. Зубова, н. рук. - С.А. Глазкова)

Коммуникационная политика концерна Volkswagen в условиях кризиса (автор – Е.Н. Игонина, н. рук. - Д.П. Шишкин)

PR-технологии привлечения китайских инвесторов в российские проекты (автор – А.Э. Ишмуратова, н. рук. - Д.П. Гавра)

Формирование и реализация программ корпоративной социальной ответственности в ОАО «Группа «Илим» (автор – А.А. Каргина, н. рук. - Г. К. Панкова)

PR-тренды в телекоммуникационной сфере Санкт-Петербурга (на примере ПАО «МегаФон» Северо-Запад) (автор – Е.Ю. Клементьева, н. рук. - Е.А. Шаркова)

Специальные мероприятия как PR-технология продвижения специализированного журнала (на примере журнала «Проект Балтия») (автор – Е.А.Клещёва, н. рук. - С.А. Глазкова)

Коммуникативные технологии работы спортивного клуба с болельщиками (автор – Е.В. Наумова, н. рук. - Д.П. Гавра)

Кризисные коммуникации футбольного клуба (на примере ФК «Зенит») (автор – А.С.Панина, н. рук. - Д.П. Гавра)

Современные PR-технологии в коммуникациях коммерческого банка (на примере ВТБ24) (автор – К.Е. Сапожникова, н. рук. - Е.А. Шаркова)

Современные тренды телевещания в коммуникационной деятельности телеканала «Санкт-Петербург» (автор – А.В. Сёмина, н. рук. - Е.А. Шаркова)

Специальные мероприятия в коммуникациях современного музея (автор – А.Г. Ситникова, н. рук. - С.А. Глазкова)

Продвижение артистов музыкальной индустрии: тренды отрасли и современные PR-технологии (автор – Е.С. Соколова, н. рук. - Е.А. Шаркова)

Коммуникационное сопровождение российского сельскохозяйственного производителя в современных условиях (автор – Е.Д. Танасиенко , н. рук. - Е. В. Быкова)

PR-сопровождение кулинарного стартапа (на примере компании «Партия еды») (автор – Л.А. Черенкова, н. рук. - Д.П. Гавра)

Очно-заочная форма обучения

Продвижение фармацевтических брендов в социальных сетях для целевой аудитории родителей дошкольников (автор – Д.А. Кайтукова., н. рук. - Ю.В. Таранова)

Персональный брендинг бизнес-тренеров в сети Интернет (автор – У.А. Кудрявцева, н. рук. - Ю.В. Таранова)

Ответственный за содержание: Начальник Учебного отдела Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» Учебного управления СПбГУ О. А. Самусенко
Предложения по внесению изменений можно направлять на адрес: o.samusenko@spbu.ru

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль

На данном информационном ресурсе могут быть опубликованы архивные материалы с упоминанием физических и юридических лиц, включенных Министерством юстиции Российской Федерации в реестр иностранных агентов, а также организаций, признанных экстремистскими и запрещенных на территории Российской Федерации.