Современные технологии бизнес-коммуникаций и стратегического PR
Руководитель: Дмитрий Петрович Гавра, доктор социологических наук, профессор, заведующий кафедрой связей с общественностью в бизнесе
Секретарь: Кристина Гуцу, аспирант
Christine_gutsu@mail.ru
- ЭЛЕМЕНТЫ СТРАТЕГИЧЕСКИХ КОММУНИКАЦИЙ
И. П. Яковлев
Санкт-Петербургский государственный университет - ПРИНЦИПЫ КОНТЕНТ-МЕНЕДЖМЕНТА В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ
И. А. Щекина
Воронежский государственный университет - ЭФФЕКТИВНЫЕ СПОСОБЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ В КОМПАНИИ С УДАЛЁННЫМИ СОТРУДНИКАМИ
К. В. Шлапакова
Ульяновский государственный технический университет
Научный руководитель: Т. В. Клюева, к. соц. н. - ПОТРЕБИТЕЛЬ КАК СОАВТОР И СОУЧАСТНИК РЕКЛАМНОЙ И МАРКЕТИНГОВОЙ КОММУНИКАЦИИ
Е. В. Родионова
Санкт-Петербургский государственный университет - СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ АУДИТОРИИ СМК
Ю. В. Рахманова
Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена - АНТИКРИЗИСНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СОВРЕМЕННОМ PR
А. А. Прокопович
Сибирский институт управления – филиал РАНХиГС
Научный руководитель: М. П. Беленко, к.ист.н. - НОВОСТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ИМИДЖА ПРОФЕССИЙ
В. В. Попова
Мариупольский государственный университет - SMM В ПРОДВИЖЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ТЕЛЕКАНАЛА НА ПРИМЕРЕ РАБОТЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ «12 КАНАЛА» Г. ОМСК
А. А. Малькевич
Санкт-Петербургский государственный экономический университет
В файлах содержатся упоминания компаний Meta и Twitter, признанных экстремистскими на территории РФ. - РОЛЬ КОРПОРАТИВНЫХ LIFESTYLE MEDIA В БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИИ
А. А. Кузьменкова
Белорусский государственный университет - БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИИ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОГО КОЧЕВНИЧЕСТВА
И. П. Кужелева-Саган
Национальный исследовательский томский государственный университет - ТЕХНОЛОГИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ В БИЗНЕСЕ
Г. А. Климова
Северо-Западный институт управления РАНХиГС - РЕКЛАМА БРЕНДА ЧЕРЕЗ ТОП-ПЕРСОНУ В УСЛОВИЯХ ДИГИТАЛИЗАЦИИ МЕДИА
А. В. Зиновенко
Белорусский государственный университет
Научный руководитель: А. А. Градюшко, к.фил.н. - СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ИМИДЖА ЭКОПРОДУКТОВ В ОНЛАЙН-СРЕДЕ
Р. В. Запрудина
Санкт-Петербургский государственный университет - СОВРЕМЕННЫЕ КОММУНИКАЦИИ КОМПАНИЙ ИНДУСТРИИ ТРЕНДА HEALTHY LIFESTYLE
К. О. Гуцу
Санкт-Петербургский государственный университет
Научный руководитель: Д. П. Гавра, доктор социологических наук - ИНФОРМАЦИОННЫЕ БИЗНЕС-ВОЙНЫ
П. В. Бирюкова
Фонд «Петербургский международный экономический форум»,
Санкт-Петербургский государственный университет - РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В РАМКАХ СТРАТЕГИИ КАЧЕСТВА
И. И. Скрипюк
Санкт-Петербургский государственный университет,
Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения - СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ПРИЧИНЫ РЕНЕЙМИНГА
Л. В. Балахонская
Санкт-Петербургский государственный университет - ИНФОРМАЦИОННАЯ И ФИНАНСОВАЯ ПОДДЕРЖКА PR-МЕРОПРИЯТИЙ В УСЛОВИЯХ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА
Е. В. Быкова
Санкт-Петербургский государственный университет - РОЛЬ КОНТЕКСТА В ФОРМИРОВАНИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ КОММЕРЧЕСКОЙ КОМПАНИИ
А. А. Кажикин
Воронежский государственный университет