Стратегические коммуникации в стабильных и кризисных ситуациях
Руководитель: Гавра Дмитрий Петрович, доктор социологических наук, профессор, заведующий кафедрой связей с общественностью в бизнесе
Секретарь: Акимович Екатерина Викторовна, аспирант кафедры связей с общественностью в бизнесе italkat@rambler.ru
- ПРОЕКТ ПРОТЕЙ: «ПРОДВИЖЕНИЕ ЛАБОРАТОРИИ СПУТНИКОВОЙ ОКЕАНОГРАФИИ РГГМУ» В РУСЛЕ СТРАТЕГИЧЕСКИХ КОММУНИКАЦИЙ
Е.В.Быкова, Д.А.Ерошенко
Российский государственный гидрометеорологический университет
(Санкт-Петербург)
В файле содержатся упоминания компаний Meta и Twitter, признанных экстремистскими на территории РФ. - ПУБЛИЧНЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ МЭРА ГОРОДА РИГИ В ФОРМИРОВАНИИ ИНФОРМАЦИОННОГО ПОЛЯ ПАРТИИ «ЦЕНТР СОГЛАСИЯ»
Л. Г. Каширина
Балтийская международная академия - ЗАЯВЛЕНИЕ ДЛЯ СМИ КАК ИНСТРУМЕНТ АНТИКРИЗИСНОЙ КОММУНИКАЦИИ
Л. В. Балахонская
Санкт-Петербургский государственный университет - КРИЗИС ТОРГОВОГО ЦЕНТРА «МАКСИМА»: УРОКИ И ВЫВОДЫ
В. Я. Криевиня
Балтийская международная академия - КОММУНИКАЦИЯ В СФЕРЕ ПРОДВИЖЕНИЯ БАД
Е. Ш. Махарадзе
Санкт-Петербургский государственный университет - КРИЗИС ДЕМОКРАТИИ И ПРОБЛЕМА УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ РОССИИ
С. Д. Савин
Санкт-Петербургский государственный университет - СПЕЦИФИКА РЕГУЛИРОВАНИЯ КРИЗИСА В ГОСУДАРСТВЕННЫХ И ЧАСТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
Р. А. Семыкина
Санкт-Петербургский государственный университет - КОНЦЕПЦИИ И ПРОГРАММЫ КСО НЕФТЕГАЗОВЫХ КОМПАНИЙ
В. А. Савощик
Санкт-Петербургский государственный университет - РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ БЛОГОВ ПОЛИТИКОВ
И. А. Щекина
Воронежский государственный университет - ИНФОРМАЦИОННЫЕ ВОЙНЫ В СОВРЕМЕННОМ БИЗНЕСЕ
П. В. Бирюкова
Санкт-Петербургский государственный университет - ОРГАНИЗАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ ОПЕРАТИВНОГО РЕАГИРОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ВОЙН
Д. А. Малицкая
Центр «Аналитик», г. Барнаул
А. В. Мозолин
Центр «Аналитик», г. Екатеринбург - ЭТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОММУНИКАЦИИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ В УСЛОВИЯХ ТЕХНОГЕННОЙ КАТАСТРОФЫ
Е. В. Акимович
Санкт-Петербургский государственный университет - СОЦИАЛЬНЫЙ МИФ В СИСТЕМЕ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ СМК
С. Б. Баглюк
Московский городской психолого-педагогический университет - КОММУНИКАЦИИ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ЗДОРОВЬЯ: К ВОПРОСУ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ
С. А. Глазкова
Санкт-Петербургский государственный университет - СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ
Е. В. Лебедева
Белорусский государственный университет - ПСИХОФИЗИЧЕСКИЕ УГРОЗЫ КАК ЭЛЕМЕНТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ВОЙН
А. А. Марков
Санкт-Петербургский государственный экономический университет - ОСОБЕННОСТИ РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТЕ ПРАВОВОЙ АСПЕКТ
А. Г. Капустина
Южный федеральный университет - ИГРОФИКАЦИЯ БРЕНДА В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА
Е. Б. Курганова
Воронежский государственный университет - ШОКОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЕ
Н. А. Щербакова
Северо-Кавказский федеральный университет - ДОСТОВЕРНОЕ ЧУДО
А. Е. Богоявленский
Воронежский государственный университет