Культура в пространстве стратегических коммуникаций
Руководитель: Элеонора Михайловна Глинтерник, доктор искусствоведения, профессор, заведующая кафедрой рекламы
Секретарь: Тамара Юрьевна Мелихова, старший лаборант кафедры рекламы reklama@jf.pu.ru
- ФЕНОМЕН ДУХОВНОСТИ И СРЕДСТВА МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ СМК НАЧАЛА ХХI в.
С. Б. Баглюк
Московский психолого-педагогический университет - МАЛЫЙ МУЗЕЙ И ЕГО РЕБРЕНДИНГ: ЖЕЛАЕМОЕ И ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ НА ПРИМЕРЕ МУЗЕЯ «НЕВСКАЯ ЗАСТАВА»
Е. А. Петухова
СПб государственное бюджетное учреждение музей «Невская застава» - КОНЦЕПТ «КУЛЬТУРА» В ПОСТСОВЕТСКОЙ РОССИИ НА МАТЕРИАЛЕ ПОЛИТИЧЕСКОГО ДИСКУРСА
М. В. Гаврилова
НИУ Высшая школа экономики - КОММУНИКАЦИОННАЯ СВОБОДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЖУРНАЛИСТА: КРИТЕРИИ И НОРМЫ
С. Н. Велитченко
Казахский национальный университет имени аль-Фараби - КРАЕВЕДЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ КАК ФОРМА ГРАЖДАНСКОЙ АКТИВНОСТИ МЕСТНОГО СООБЩЕСТВА
О. А. Петрова
Тюменский государственный университет - ЖУРНАЛИСТИКА И ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ПОБЕДИТЕЛЯ
В. В. Перевалов
Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова - СКРЫТЫЕ ПОДТЕКСТЫ В ТЕКСТАХ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ И УКРАИНЫ
М. В. Нохрина
Сибирский институт управления (ф) РАНХиГС
Научный руководитель: М. П. Беленко, к. и. н. - КУЛЬТУРНЫЕ СТЕРЕОТИПЫ И ИСТОРИЧЕСКАЯ ПАМЯТЬ НАЦИИ В ПРОСТРАНСТВЕ КОММУНИКАЦИЙ
М. Р. Москаленко
Уральский федеральный университет - МУЛЬТИМЕДИА В РЕГИОНАЛЬНЫХ СЕТЕВЫХ СМИ НА ПРИМЕРЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
А. А. Бешкарев
Сыктывкарский государственный университет - РЕКЛАМА И КУЛЬТУРА: СУБЪЕКТНО-ОБЪЕКТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Л. Г. Фещенко
Санкт-Петербургский государственный университет - КУЛЬТУРНЫЕ ИНДУСТРИИ В СТРАТЕГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА РЕГИОНА
Е. В. Прохорович
Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна - ВИРТУАЛИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА КАК ИСТОЧНИК ДЕСТАБИЛИЗАЦИИ КУЛЬТУРЫ
С. В. Ашенова
Евразийский национальный университет - СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ АСПЕКТЫ ГЛОБАЛИЗАЦИИ НА РОССИЙСКОМ МЕДИАРЫНКЕ
Ю. В. Маркина
Ростовский государственный экономический университет - КУЛЬТУРА И ПРИНЦИПЫ ПОЛИТИЧЕСКОЙ КОММУНИКАЦИИ
Ю. В. Ирхин
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ - КУЛЬТУРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЕ СМЫСЛЫ В ТЕКСТАХ ПРИКЛАДНЫХ КОММУНИКАЦИЙ: ИНОРОДНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ИЛИ ЧАСТЬ СТРАТЕГИИ?
А. А. Горячев
Санкт-Петербургский государственный университет - КУЛЬТУРА И ИМИДЖ РОССИЙСКИХ РЕГИОНОВ: ПРОСТРАНСТВО СТРАТЕГИЧЕСКИХ КОММУНИКАЦИЙ
Е. Я. Бурлина
Самарский государственный медицинский университет