Современные технологии маркетинга территории
Руководитель: Алексей Викторович Чечулин, доктор философских наук, профессор кафедры рекламы
Секретарь: Елена Анатольевна Каверина, доктор философских наук, доцент кафедры рекламы,
Юлия Владимировна Таранова, кандидат политических наук, старший преподаватель кафедры связей с общественностью в бизнесе
statebrand@mail.ru
- СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К КОММУНИКАЦИИ В МЕЖДУНАРОДНОЙ ПОЛИТИКЕ: ОПЫТ РЕФОРМЫ ООН
Т. С. Щорс
Российский государственный гуманитарный университет - ПРОДВИЖЕНИЕ ТЕРРИТОРИЙ: ПАРТНЕРСТВО, А НЕ КОНКУРЕНЦИЯ
Н. Д. Середа
Вологодский государственный университет - СОЗДАНИЕ ЭФФЕКТИВНОГО КОНТЕНТА В ИМИДЖМЕЙКИНГЕ ГОРОДОВ
В. А. Пулькина
Ухтинский государственный технический университет - ОПЫТ ПРИКЛАДНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ В РАЗРАБОТКЕ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ТЕРРИТОРИИ
Д. А. Малицкая
Санкт-Петербургский государственный университет,
центр «Аналитик», г. Екатеринбург - ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ СОБЫТИЙНЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ БРЕНДИНГЕ
Е. А. Каверина
Санкт-Петербургский государственный университет - РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КАК ТУРИСТСКОЙ ДЕСТИНАЦИИ
И. Е. Иванова
Ярославский филиал МЭСИ - РОЛЬ КРЕАТИВНЫХ ПРОСТРАНСТВ В ФОРМИРОВАНИИ ИМИДЖА ГОРОДА
Е. П. Гнеденко
Санкт-Петербургский государственный университет
Научный руководитель: Ю. В. Таранова, к.п.н. - ПРОДВИЖЕНИЕ ТЕРРИТОРИИ ЧЕРЕЗ КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИЙ БРЕНД НА ПРИМЕРЕ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Е. А. Шаркова
Санкт-Петербургский государственный университет - ПРОЕКТ МОНУМЕНТА РУССКОЙ СВОБОДЕ НА ДАМБЕ В РАЗВИТИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
А. В. Ульяновский
Санкт-Петербургский государственный университет - ТУРИСТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ АРХЕОЛОГИЧЕСКИХ ПАМЯТНИКОВ РЕГИОНА
А. Г. Капустина
Южный федеральный университет - СОВРЕМЕННОЕ ИНОВЕЩАНИЕ КАК СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ИМИДЖА СТРАНЫ
М. В. Зеленцов
Информационное агентство «БайкалПост»