Панельная дискуссия «Система коммуникаций современной территории: стратегии и технологии»
Модератор Дмитрий Гавра, СПбГУ
- КУЛЬТУРНО-ИНФОРМАЦИОННОЕ ИЗМЕРЕНИЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ
С.В. Олейников
ПГУ имени Т.Г. Шевченко - РОЛЬ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА В ПРОДВИЖЕНИИ ИМИДЖА ТЕРРИТОРИЙ
Ю. А. Трушина
Консультант по коммуникациям в социальных медиа - ТЕХНОЛОГИИ ГРАЖДАНСКОГО УЧАСТИЯ В СИСТЕМЕ КОММУНИКАЦИЙ СОВРЕМЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ
К. В. Демакова
Пермский государственный национальный исследовательский университет - ФЕНОМЕН «УБЫВАНИЯ» РЕГИОНОВ В КОНТЕКСТЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА
О. А. Бабкина
Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова - ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ ИМИДЖА СТРАНЫ
Л. В. Володина
Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права - ИНТЕГРИРОВАННЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ И СИСТЕМА КОММУНИКАЦИЙ СОВРЕМЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
А. Е. Богоявленский
Воронежский государственный университет - ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ АПТЕЧНЫХ СЕТЕЙ: ВЗАИМОСВЯЗЬ И ПЕРСПЕКТИВЫ
В. Ю. Корнюшин
Санкт-Петербургский государственный университет - КОММУНИКАЦИОННЫЕ ПЛАТФОРМЫ БРЕНДОВ ГОРОДОВ: РОССИЙСКИЙ И МИРОВОЙ ОПЫТ
В. А. Дубейковский
Московская международная школа бизнеса «Мирбис» - РОЛЬ МОЛОДЕЖНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В ФОРМИРОВАНИИ СПОРТИВНОГО БРЕНДА ТЕРРИТОРИИ
Ю. В. Луценко
Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов - ТЕХНОЛОГИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ В СИСТЕМЕ КОММУНИКАЦИЙ СОВРЕМЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ
А. А. Марков
Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет - ОБРАЗЫ БУДУЩЕГО И ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
Т. В. Михайлова, А. В. Михайлов
Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М. Ф. Решетнева - МЕДИАТИЗАЦИЯ КУЛЬТУРНЫХ СОБЫТИЙ КАК ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ТЕРРИТОРИИ
Н. А. Мельникова
Омский государственный педагогический университет - О ВЛИЯНИИ НЕФОРМАЛЬНЫХ СООБЩЕСТВ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ НА ИМИДЖ ГОРОДА
В. А. Пулькина
Ухтинский государственный технический университет - ПОДХОДЫ К КОНСТРУИРОВАНИЮ ИМИДЖА ТЕРРИТОРИИ
И. В. Сидорская
Белорусский государственный университет - ИМИДЖ РЕГИОНА ДЛЯ ИНВЕСТОРОВ
Ю. В. Таранова
Санкт-Петербургский государственный университет - К ВОПРОСУ О ЛЕГИТИМНОСТИ ПРОЦЕССОВ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОГО ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ГОСУДАРСТВА
П. А. Слуцкий
Санкт-Петербургский государственный университет - ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА ТЕРРИТОРИИ: ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
Е. А. Шаркова
Санкт-Петербургский государственный университет - ВОЗМОЖНОСТИ SMM В СИСТЕМЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА
И. Г. Чередов
Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций имени проф. М. А. Бонч-Бруевича - ГОРОД КАК ТЕКСТ И ИНТЕРНЕТ-ГИПЕРТЕКСТ И ВОЗМОЖНОСТИ БРЕНДИНГА
М. Г. Шилина
Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова - ОСОБЕННОСТИ РЕГИОНАЛЬНОГО КОНФЛИКТНОГО ДИСКУРСА
Е. И. Кокконен
Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого - ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТЕРРИТОРИЙ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ
И. С. Варданян
Санкт-Петербургский государственный университет,
Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов