Бурлай Мария и Микурова Мария. Бриф №2. |
|
Бурлай Мария и Микурова Мария,
студентки 2 курса направления Реклама и связи с общественностью
Аннотация к конкурсной работе в сфере социальной рекламы
В социуме, на сегодняшний день существует множество проблем, но есть те, которые становятся особенно острыми, при взгляде в будущее.
Наиболее близкой нашей творческой группе нам показалась проблема, с которой приходится достаточно ...
Читать далее |
|
PDF Document 1.1 Mb |
|
Блинов Никита, Евдокимов Иван. Бриф №2. |
|
Никита Блинов,
Иван Евдокимов,
студенты 2 курса 1 группы РиСО направления "Реклама и связи с общественностью"
Команда «ЕБ» (Евдокимов&Блинов) представляет конкурсный проект наружной социальной рекламы, направленный на популяризацию активного образа жизни среди населения Москвы и Санкт-Петербурга в возрасте от 18 до 25 лет.
В качестве рекламных материалов мы разработали ...
Читать далее |
|
PDF Document 2.59 Mb |
|
Рахматуллина Гульназ, Водова Варвара. Бриф №3. |
|
студентки 4 курса направления "Реклама и СО" |
|
PDF Document 1.19 Mb |
|
Рахматуллина Гульназ, Водова Варвара. Бриф №1. |
|
студентки 4 курса направления "Реклама и СО"
Бриф «OBESITY»
Проблема: «Люди становятся все толще. Всемирная организация здравоохранения заявляет, что к 2015 году избыточный вес будет у 2300000000 взрослых в мире и более 700 миллионов из них будут страдать ожирением. Цифры за 2005 год показывают, 1,6 миллиарда взрослых людей имеют избыточный вес и ...
Читать далее |
|
PDF Document 1.05 Mb |
|
Павел Шнейдер. Бриф №3. |
|
Павел Шнейдер,
студент 2 курса направления "Реклама и связи с общественностью" |
|
PDF Document 1.98 Mb |
|
Митяева Яна. Бриф №2. |
|
Митяева Яна,
студентка 3 курса направления "Реклама и связи с общественностью"
Проблема защиты животных не кажется многим первостепенной, и доводами в пользу ее незначительности чаще всего выступают фразы типа: «сначала нужно людям помочь».
Однако ведь проще всего быть равнодушным к тем, кто не может ничего сказать в свою защиту.
Безответственное и жестокое ...
Читать далее |
|
PDF Document 710.52 Kb |
|
Чичьянц Олеся. Бриф №2. |
|
Чичьянц Олеся
студентка 3 курса 10 группы направления "Журналистика" |
|
PDF Document 2.22 Mb |
|
Цаплина Дарья. Бриф №3 |
|
Цаплина Дарья,
студентка 1 курса 3 группы направления "Международная журналистика" |
|
PDF Document 645.88 Kb |
|
Ильина Анна, Хуторянская Дарья. Бриф №2 |
|
Ильина Анна, Хуторянская Дарья,
студентки 2 курса направления "Реклама и связи с общественностью"
Аннотация к проекту «Социальная реклама против алкоголизма».
Наш проект направлен на то, чтобы заставить целевые группы общественности задуматься о выбранном пути. Основные цели нашего проекта это: создать отрицательное отношение к употреблению алкоголя у жителей Санкт-Петербурга ...
Читать далее |
|
PDF Document 10.55 Mb |
|
Чемко Дина. Бриф №1. |
|
Чемко Дина
студентка 2 курса направления "РиСО" |
|
PPTX Document 5.6 Mb |
|
Вострикова Ирина, Краснова Евдокия. Бриф №2 |
|
Работу выполнили: студентки 2 курса СПбГУ ВШЖиМК, Образовательной программы “Реклама и связи с общественностью”, Ирина Вострикова и Евдокия Краснова
Тема проекта: «Выход есть всегда - аутизм в России»
Добрый день, уважаемые члены жюри!
Рассмотрим одну из социально-значимых тем: аутизм в России. Это достаточно сложный и слабо исследованный аспект. При изучении его ...
Читать далее |
|
PDF Document 618.24 Kb |
|
Митрофанова Ангелина. Бриф №1. |
|
Митрофанова Ангелина,
студентка 2 курса направления "Реклама и связи с общественностью"
Интегрированная рекламная кампания по решению проблемы ожирения
По данным ВОЗ на планете около 1,5 млрд людей страдают ожирением. Из них около 42 млн детей в возрасте до 5 лет имеют избыточный вес. Мало того, что ожирение негативно сказывается на здоровье человека ...
Читать далее |
|
PDF Document 4.09 Mb |
|