Стратегические коммуникации в системе формирования информационного поля организации
Руководитель: Потолокова Мария Олеговна, доктор экономических наук, профессор кафедры менеджмента массовых коммуникаций
Секретарь: Мельникова Мария, лаборант кафедры менеджмента массовых коммуникаций Skazochnik8@yandex.ru
- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ БИЗНЕС-СУБЪЕКТОВ КАК ЧАСТЬ КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ СОВРЕМЕННОЙ КОМПАНИИ
А. Е. Тюнякова
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики",
г. Санкт-Петербург - РОЛЬ КОРПОРАТИВНЫХ КОММУНИКАЦИЙ В СТРАТЕГИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ ЗНАНИЯМИ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Е. А. Фокайлова
Группа компаний МЕДИ г. Санкт-Петербург - РЕКЛАМА КАК СРЕДСТВО КОММУНИКАЦИИ ДЛЯ ПОПУЛЯРИЗАЦИИ ВУЗА
С. С. Зайцева
Сумский государственный университет - СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ КАК ЭЛЕМЕНТ ПЛАНИРОВАНИЯ
С. А. Черкашина
Санкт-Петербургский государственный университет - TRUST-PR КАК СТРАТЕГИЧЕСКАЯ КОММУНИКАЦИЯ В ИНФОРМАЦИОННОМ ПОЛЕ БИЗНЕС-ОРГАНИЗАЦИИ
Н. Д. Середа
Вологодский государственный университет - ОТКРЫТЫЕ ИНТЕРНЕТ-ИСТОЧНИКИ ОТРАСЛЕВОЙ ИНФОРМАЦИИ
И. Г. Чередов
Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций
им. проф. М. А. Бонч-Бруевича - УПРАВЛЕНИЕ ЗНАНИЯМИ В СТРАТЕГИИ ВНУТРЕННИХ КОММУНИКАЦИЙ ОРГАНИЗАЦИИ
А. В. Кульназарова
Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций
им. проф. М. А. Бонч-Бруевича - ИНФОСРЕДА КАК СОВОКУПНОСТЬ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ И КУЛЬТУРНЫХ УСЛОВИЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЦЕССОВ ИНФОРМАТИЗАЦИИ
Д. О. Филиппова
Санкт-Петербургский государственный университет - КОММУНИКАТИВНОЕ ЯДРО КОМПАНИИ
И. П. Яковлев
Санкт-Петербургский государственный университет - СИСТЕМА ВНУТРЕННИХ КОММУНИКАЦИЙ В ГСУ СК РФ ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ
Н. В. Бакирова
Санкт-Петербургский государственный Университет - КОММУНИКАЦИОННЫЙ АУДИТ КАК ИНСТРУМЕНТ АНАЛИЗА ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА ОРГАНИЗАЦИИ
П. Ю. Гурушкин
Санкт-Петербургский государственный университет - ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ МЕДИА В ПОЛИТИЧЕСКИХ И ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПРОЦЕССАХ
И. С. Варданян
Санкт-Петербургский государственный университет,
Санкт-Петербургский государственный экономический университет - ГИПЕРЛОКАЛЬНЫЕ МЕДИА, КАК НОВЫЕ АКТОРЫ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ
Н. Ю. Овчинников
Санкт-Петербургский государственный университет - СИНЕРГИЯ РЫНКА СЛИЯНИЙ И ПОГЛОЩЕНИЙ В СМИ
С. Н. Большаков
Санкт-Петербургский государственный университет