Информационное письмо

Международная конференция
«Медиа в современном мире.
Молодые исследователи»
15–17 марта 2023 года

Санкт-Петербургский государственный университет приглашает студентов, магистрантов, аспирантов и молодых практиков журналистики, рекламы и PR на одну из крупнейших конференций, которая проводится при участии факультета журналистики Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова.

По итогам конференции выходит сборник статей лучших докладчиков секций и финалистов научного конкурса в рамках конференции. Этот сборник индексируется в РИНЦ.

Срок приёма заявок - до 12 февраля 2023 года (включительно).

Участие и публикация бесплатные.

Конференция состоится в онлайн-формате с применением программы Zoom.



Программа конференции: доступна по ссылке.



Регистрация на участие в конференции: регистрация завершена.


Тезисы выступлений объемом до 4 000 знаков, включая пробелы, проходят двойное рецензирование.

Тезисы должны давать ответы на следующие вопросы:

На решение какой научной проблемы направлено исследование?

На какие теоретические концепции вы опираетесь?

Какова методология вашего исследования: ваш эмпирический материал, методологический подход, методы, ограничения?

Рекомендованный объем ответов на эти вопросы – около 1 500 знаков.


Каковы конкретные результаты исследования?

Что нового вы узнали о вашей научной проблеме?

Рекомендованный объем ответов – около 2 500 знаков.


По результатам рецензирования формируется электронный сборник тезисов в формате pdf. Размещенные в нем материалы представляют собой самостоятельную научную публикацию.

Решение о выступлении с докладом или в статусе слушателя принимают соведущие секций.


Основные мероприятия в рамках конференции проходят по адресу:
Санкт-Петербург, 1-я линия Васильевского острова, д. 26.

Контакты Оргкомитета:
smifjunior@spbu.ru, +7 (812) 363-66-15 (доб. 3426) (Татьяна Владимировна Трушина)

Группа конференции ВКонтакте


Программные мероприятия конференции

Международный конкурс научных работ (статей) студентов, магистрантов, аспирантов и соискателей
Организаторы: доцент кафедры медиалингвистики Александр Александрович Малышев; магистрант Мария Горшкова, concours-spbu@yandex.ru

Международный конкурс научных и публицистических работ «Слово-2022, или ключ к пониманию русского человека»
Организаторы: доцент кафедры медиалингвистики Наталья Анатольевна Прокофьева; доцент кафедры медиалингвистики Екатерина Александровна Щеглова; студент Ульяна Савоськина, info@dataslov.ru.


Секции и круглые столы

Data-аналитика в политических и бизнес-коммуникациях
Соведущие: доцент кафедры связей с общественностью в политике и государственном управлении Алексей Евгеньевич Кузьмин, a.e.kuzmin@spbu.ru.

Достоверность vs. ответственность в практике современных медиа: издержки цифровизации
Соведущие: профессор кафедры телерадиожурналистики Сергей Николаевич Ильченко, tv_and_radio@mail.ru; студент Дарья Гавриленко, simple.010@mail.ru.

Журналист в сетевом сообществе
Соведущие: ст. преподаватель кафедры теории журналистики и массовых коммуникаций Сергей Васильевич Курушкин, s.kurushkin@spbu.ru; магистрант Елена Кузяева.

Журналистика стран Восточной и Южной Азии
Ведущая: ст. преподаватель кафедры международной журналистики Линчжи Лай, st028364@spbu.ru.

Журналистские компетенции в мире информационного изобилия
Соведущие: ст. преподаватель кафедры цифровых медиакоммуникаций Александра Игоревна Литвинова, a.litvinova@spbu.ru; преподаватель Светлана Дмитриевна Щелокова.

Интернет-исследования: теории и практики (секция факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова)
Ведущая: ст. научный сотрудник кафедры социологии массовых коммуникаций Кристина Львовна Зуйкина, chris-zu@ya.ru.

Личный бренд журналиста как элемент профессионального инструментария
Соведущие: ст. преподаватель кафедры телерадиожурналистики Анастасия Андреевна Максим, a.maksim@spbu.ru; преподаватель кафедры телерадиожурналистики Ольга Александровна Гутник; магистрант Анастасия Квасова, anastasiiakvasovakvasova@yandex.ru.

Магия брендов в социальных сетях: компании и персоны
Соведущие: доцент кафедры менеджмента массовых коммуникаций Павел Юрьевич Гурушкин; студент Валерия Синицина, st089261@student.spbu.ru; студент Виктория Рябых.

Массмедиа и культура: опыт взаимодействия (выездное мероприятие)
Соведущие: доцент кафедры теории журналистики и массовых коммуникаций Людмила Петровна Марьина, l.mariina@spbu.ru; руководитель просветительских программ Александринского театра Светлана Ивановна Юртайкина; магистрант Дарья Амеличева, darja.amelicheva@yandex.ru; студент Анастасия Лыженкова, st061451@student.spbu.ru; студент Елизавета Краснянская.
Секция состоится 15 марта в Александринском театре (Новая сцена им. Вс. Мейерхольда) с 12:00 до 16:00 по адресу: наб. р. Фонтанки, д. 49а.

Медиапространство Большой Евразии в эпоху глобальных вызовов
Соведущие: доцент кафедры теории журналистики и массовых коммуникаций Залина Федоровна Хубецова, z.khubetsova@spbu.ru; студент Александра Багаева, st085821@student.spbu.ru; студент Анастасия Шемякина, st091087@student.spbu.ru.

Медиатизация истории
Соведущие: доцент кафедры истории журналистики Константин Васильевич Силантьев, k.silantiev@spbu.ru; аспирант Ксения Кулько, shapovalova1994@yandex.ru.

Население цифрового мира: кочевники и «оседлые» цифровые граждане
Соведущие: ст. преподаватель кафедры связей с общественностью в бизнесе Владислав Владимирович Декалов, st043169@student.spbu.ru; выпускник Степан Марков.

Новейшие технологии в бизнес-PR
Соведущие: зав. кафедрой связей с общественностью в бизнесе Дмитрий Петрович Гавра; доцент кафедры связей с общественностью в бизнесе Юлия Владимировна Таранова, j.taranova@spbu.ru; ст. преподаватель Ксения Андреевна Намятова, ksn@glorystory.ru; аспирант Алёна Дмитриевна Хаймина, st079208@student.spbu.ru.

Образовательный контент в молодежных и детских медиа: игровые методы вовлечения аудитории
Соведущие: доцент кафедры цифровых медиакоммуникаций Наталья Анатольевна Павлушкина; профессор кафедры цифровых медиакоммуникаций Алла Николаевна Тепляшина; магистрант Анна Румановская, annarumanovskaia@gmail.com.

Политический PR и пропаганда в условиях кризиса: новые методы и подходы
Соведущие: доцент кафедры связей с общественностью в политике и государственном управлении Ольга Георгиевна Филатова; студент Валерия Синицина, st089261@student.spbu.ru; студент Виктория Рябых, viktoria.ryabyh@mail.ru.

Рекламные коммуникации: от замысла до воплощения
Соведущие: доцент кафедры рекламы Игорь Ильич Скрипюк, skrigor@sv-consulting.ru; магистрант Полина Кунакова, st110359@student.spbu.ru, polkunakova@gmail.com.

Русско-китайский межкультурный диалог в СМИ: речевые особенности
Соведущие: ст. преподаватель кафедры медиалингвистики Ди Чэнь, chendispb@hotmail.com.

Ценностно-смысловое пространство СМИ в социальных сетях
Соведущие: профессор кафедры цифровых медиакоммуникаций Камилла Ренатовна Нигматуллина; аспирант Александр Поляков, alpolyakow@yahoo.com.

Цифровой «поворот» визуальных медиакоммуникаций
Соведущие: доцент кафедры рекламы Анна Михайловна Кузьмина, a.m.kuzmina@spbu.ru; магистрант Юлия Соколова, girlfromrom@gmail.com.

Этика и эстетика профессиональной речи в медиа
Соведущие: доцент кафедры медиалингвистики Екатерина Александровна Щеглова; студент Ульяна Савоськина, savosya555@rambler.ru.

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль

На данном информационном ресурсе могут быть опубликованы архивные материалы с упоминанием физических и юридических лиц, включенных Министерством юстиции Российской Федерации в реестр иностранных агентов, а также организаций, признанных экстремистскими и запрещенных на территории Российской Федерации.