Личный бренд журналиста как элемент профессионального инструментария

Соведущие: ст. преподаватель кафедры телерадиожурналистики Анастасия Андреевна Максим, a.maksim@spbu.ru; преподаватель кафедры телерадиожурналистики Ольга Александровна Гутник; магистрант Анастасия Квасова, anastasiiakvasovakvasova@yandex.ru.


На секции планируется обсудить тенденции такого процесса как формирование личного бренда журналиста, выявить особенности персонификации журналиста, которые формируются под влиянием новых коммуникативных технологий и активного развития социальных сетей.


Меняющиеся практики современной журналистики делают актуальными такие вопросы, как:

- элементы личного бренда журналиста;

- аудиовизуальная составляющая личного бренда;

- личный бренд журналиста как инструмент воздействия на аудиторию;

- узнаваемость журналиста как фактор повышения популярности СМИ.

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль