Личный бренд журналиста как элемент профессионального инструментария
Соведущие: ст. преподаватель кафедры телерадиожурналистики Анастасия Андреевна Максим, a.maksim@spbu.ru; преподаватель кафедры телерадиожурналистики Ольга Александровна Гутник; магистрант Анастасия Квасова, anastasiiakvasovakvasova@yandex.ru.
На секции планируется обсудить тенденции такого процесса как формирование личного бренда журналиста, выявить особенности персонификации журналиста, которые формируются под влиянием новых коммуникативных технологий и активного развития социальных сетей.
Меняющиеся практики современной журналистики делают актуальными такие вопросы, как:
- элементы личного бренда журналиста;
- аудиовизуальная составляющая личного бренда;
- личный бренд журналиста как инструмент воздействия на аудиторию;
- узнаваемость журналиста как фактор повышения популярности СМИ.