Цифровой «поворот» визуальных медиакоммуникаций
Соведущие: доцент кафедры рекламы Анна Михайловна Кузьмина, a.m.kuzmina@spbu.ru; магистрант Юлия Соколова, girlfromrom@gmail.com.
Цифровой «поворот» современных визуальных медиакоммуникаций определяется возможностями визуальных средств передачи информации, которые на данный момент уходят в новую цифровую реальность, в том числе дополненную и виртуальную. Кроме того, особенный исследовательский интерес проявляется в изучении визуального креатива на новых цифровых медиаплощадках. Этими площадками становятся не только социальные сети, приложения в наших мобильных устройствах, но и системы e-commerce, а также площадки, которые исследователи называют «пространством пост-Интернета».
Вопросы для обсуждения:
Цифровые средства массмедиа и технологии передачи визуальной информации в медиапространстве.
Дополненная и виртуальная реальность как новые формы визуальных медиакоммуникаций.
Визуальный креатив в цифровом медиапространстве (в социальных сетях, мобильных устройствах и в системах e-commerce).