Рекламные коммуникации: от замысла до воплощения
Соведущие: доцент кафедры рекламы Игорь Ильич Скрипюк, skrigor@sv-consulting.ru; магистрант Полина Кунакова, st110359@student.spbu.ru, polkunakova@gmail.com
Многозначность рекламы в полной мере раскрывается через понятие рекламных коммуникаций, в структуру которых включаются субъекты и объекты рекламного воздействия, всё многообразие рекламных продуктов, технологии их создания и продвижения, каналы распространения рекламы, креативные методы создания рекламного контента.
Процессуальный подход к рекламе позволяет рассмотреть ее на всем протяжении от рекламного замысла, определяющего содержание и специфику дальнейших этапов рекламной деятельности, до практического воплощения рекламных идей и оценки эффективности рекламного воздействия на потребительское поведение потенциальных покупателей.