Образовательный контент в молодежных и детских медиа: игровые методы вовлечения аудитории
Соведущие: доцент кафедры цифровых медиакоммуникаций Наталья Анатольевна Павлушкина; профессор кафедры цифровых медиакоммуникаций Алла Николаевна Тепляшина; магистрант Анна Румановская, annarumanovskaia@gmail.com.
Бесспорен тот факт, что молодежные и детские медиа обладают большим потенциалом для формирования и развития эдьютейнмент-среды (edutainment – технология обучения через развлечение). Многие из детских изданий, например, насчитывают многолетнюю историю, имеют сложившиеся традиции и некогда с успехом выступали в качестве основного дополнительного или альтернативного источника получения знаний для детей и подростков в системе образования или в противовес этой системе. Но что происходит с образовательным контентом сегодня? Как редакции СМИ и сообществ в социальных сетях, мессенджерах выстраивают работу с аудиторией? Каким образом реализуется этот упомянутый выше потенциал?
Вопросы для обсуждения:
Образовательные проекты для школьных массмедиа: современные практики.
Роль образовательных проектов в повышении уровня медиакультуры аудитории.
Приемы создания и продвижения образовательного контента в цифровой среде.
Способы вовлечения аудитории с учетом особенностей медиапотребления молодого поколения.
Волонтерские образовательные проекты на факультетах журналистики.