Образовательный контент в молодежных и детских медиа: игровые методы вовлечения аудитории

Соведущие: доцент кафедры цифровых медиакоммуникаций Наталья Анатольевна Павлушкина; профессор кафедры цифровых медиакоммуникаций Алла Николаевна Тепляшина; магистрант Анна Румановская, annarumanovskaia@gmail.com.


Бесспорен тот факт, что молодежные и детские медиа обладают большим потенциалом для формирования и развития эдьютейнмент-среды (edutainment – технология обучения через развлечение). Многие из детских изданий, например, насчитывают многолетнюю историю, имеют сложившиеся традиции и некогда с успехом выступали в качестве основного дополнительного или альтернативного источника получения знаний для детей и подростков в системе образования или в противовес этой системе. Но что происходит с образовательным контентом сегодня? Как редакции СМИ и сообществ в социальных сетях, мессенджерах выстраивают работу с аудиторией? Каким образом реализуется этот упомянутый выше потенциал?


Вопросы для обсуждения:

Образовательные проекты для школьных массмедиа: современные практики.

Роль образовательных проектов в повышении уровня медиакультуры аудитории.

Приемы создания и продвижения образовательного контента в цифровой среде.

Способы вовлечения аудитории с учетом особенностей медиапотребления молодого поколения.

Волонтерские образовательные проекты на факультетах журналистики.

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль

На данном информационном ресурсе могут быть опубликованы архивные материалы с упоминанием физических и юридических лиц, включенных Министерством юстиции Российской Федерации в реестр иностранных агентов, а также организаций, признанных экстремистскими и запрещенных на территории Российской Федерации.