Политический PR и пропаганда в условиях кризиса: новые методы и подходы
Соведущие: доцент кафедры связей с общественностью в политике и государственном управлении Ольга Георгиевна Филатова; студент Валерия Синицина, st089261@student.spbu.ru; студент Виктория Рябых, viktoria.ryabyh@mail.ru
В быстро меняющихся условиях, а особенно в кризисные периоды развития население любого государства ждет поддержки со стороны органов власти. Стабильное развитие предполагает спокойную, безопасную, комфортную жизнь граждан и доверительные отношения между обществом и властью, которые могут разрушить такие негативные факторы, как эпидемии, военные конфликты, информационные войны и многое другое. Именно в такие периоды политическая коммуникация между гражданами и властью выходит на первый план. Вместе с фактической поддержкой государства, непрерывно должен реализовываться диалог между властными структурами и представителями общественности. Значимыми для стабильности государства оказываются также инструменты политической мобилизации и пропаганды.
Вопросы для обсуждения:
Современные тенденции развития политических коммуникаций.
Изменения в политическом PR в условиях всеобщей цифровизации общества.
Пропаганда в условиях кризиса: традиционные и новые методы, оценка их эффективности.
Изменения подхода к пропаганде: противоречивость коннотаций.
Фактчекинг в условиях информационной войны как инструмент контроля за эмоциональным состоянием.