Кафедра менеджмента массовых коммуникаций

Кафедра менеджмента массовых коммуникаций

Анализ динамики и разработка прогноза развития использования маркетинговых коммуникаций (автор – Т.В.Сафронова, н.рук. – М.О.Потолокова)

Информационно-коммуникативные технологии в шоу-бизнесе (на примере группы G-Sisters) (автор – А.Э.Осипова, н.рук. – П.Ю.Гурушкин)

Использование рекламных инструментов в построении коммуникационной структуры предприятия (автор – М.А. Нуртдинова, н.рук. – М.О.Потолокова)

Коммуникативные технологии в российско-грузинских культурных связях (автор –А.Королева, н.рук. – С.А.Черкашина)

Комплекс маркетинговых коммуникаций в индустрии красоты (автор – В.В.Образцова, н.рук.- М.О.Потолокова)

Методы и формы современных коммуникаций (автор – Е.А.Петухова, н.рук. И.П.Яковлев)

Методы психологического воздействия в массовых коммуникациях (на примере дебатов 2012 года М. Прохорова и В. Жириновского) (автор – А.В.Должикова, н.рук. – Н.П.Коваленко)

Продвижение культурных ценностей имиджа Санкт-Петербурга в сфере туризма (автор – К.В.Киричек, н.рук. - Н.П.Коваленко)

PR-продвижение иностранного музыкального продукта на российском рынке (автор – А.М.Гурьянова, н.рук. – С.А.Черкашина)

PR-технологии в сфере массовой культуры (на примере телешоу Первого канала «Голос») (автор - К.Р. Ничипорук, н.рук.- И.П.Яковлев)

Специфика кризисных коммуникаций в коммерческой деятельности (автор – Ю.А.Воробей, н.рук. – С.Н.Большаков)

Формирование и поддержание имиджа политического лидера (автор – М.А.Раевская, н.рук. – Н.П.Коваленко)

Формирование и управление имиджем собственных торговых марок (автор – П.А.Федоров, н.рук. – С.Н.Большаков)

8 мая 2014

Ответственный за содержание: Начальник Учебного отдела Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» Учебного управления СПбГУ О. А. Самусенко
Предложения по внесению изменений можно направлять на адрес: o.samusenko@spbu.ru

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль