Анастасия Зубова, Реклама и СО, 1 курс |
|
Целью данного проекта является повышение лояльности к «затухающему бренду», улучшение позиционирования зрелой торговой марки на рынке, выход на новые расширенные целевые аудитории.
Необходимо усовершенствовать образ кетчупа торговой марки «Балтимор», опираясь на образ Балтийского моря, а также на идею «города-родителя», города-основателя и производителя кетчупа – Санкт-Петербурга.
|
|
PPTX Document 3.85 Mb |
|
Лилия Черенкова, реклама и СО, 1 курс |
|
Черенкова Лилия, 1 курс Реклама и СО
Креативное агентство "BBDO Moscow"
Проект по продвижению кетчупа «Балтимор»
Креативные концепции
Я предлагаю проект по продвижению кетчупа «Балтимор» в период шашлычного сезона. Цель: «Балтимор» должен стать незаменимым соусом к мясу.
Проанализировав мою целевую аудиторию, а именно семейные мужчины от 25 до 35 лет, среднего достатка и ...
Читать далее |
|
PDF Document 3.92 Mb |
|
Алана Парастаты |
|
Цель проекта – позиционирование кетчупа «Балтимор», как незаменимого соуса к мясу среди целевой аудитории семейных мужчин, любящий хороший отдых, и молодёжи от 25 до 35 лет. Это актуально, так как рекламная кампания будет проходить в сезон шашлыков. Так как значительная часть основной целевой аудитории обращает внимание именно на телевизионную рекламу, ...
Читать далее |
|
PDF Document 722.38 Kb |
|
Сарычева Алина, реклама и связи с общественностью, 1 курс |
|
Сарычева Алина, реклама и связи с общественностью, 1 курс, очная форма обучения
Цель работы - разработать концепцию рекламной кампании для кетчупов "Балтимор", тематически привязанную к сакральной для российских мужчин теме - приготовлению и потреблению шашлыка.. Кетчуп "Балтимор" позиционируется как незаменимый соус к мясу. Я рассмотрела несколько вариантов эффективных рекламных ...
Читать далее |
|
PDF Document 1.32 Mb |
|
Байрамова Полина, Глыгало Светлана, Реклама и СО, 2 курс |
|
Аннотация к проекту «Разработка креативных концепций для рекламы кетчупа «Балтимор»»
Данный проект посвящен разработке проекта рекламы отечественного бренда кетчупов и соусов «Балтимор» на период активного потребительского спроса – дачный сезон. В данной работе мы делаем попытку краткого анализа и описания рынка кетчупов России с определением основного конкурента, а также описанием его ...
Читать далее |
|
PDF Document 1.13 Mb |
|
Алена Антипина, Реклама и связи с общественностью 2 курс |
|
PDF Document 1.87 Mb |
|
Виктория Гвозденко, 1 курс, реклама и связи с общественностью |
|
Виктория Гвозденко, 1 курс, реклама и связи с общественностью |
|
PDF Document 1.97 Mb |
|
Елена Игонина 1 курс 9 группа Реклама и СО |
|
студентка факультета прикладных коммуникаций
1 курса 9 группы
Елена Игонина |
|
PDF Document 3.95 Mb |
|
Кудрявцева Ульяна Реклама и связи с общественностью, 2 курс, 4 группа, вечернее отделение |
|
Было придумано несколько концепций рекламы для кетчупа «Балтимор».
Концепция «Охотник»
Целевая аудитория – мужчины. Сильные, смелые, отважные, решительные, опора для своей семьи и друзей, у них внутри живет охотник (или, во всяком случае, считают себя такими). Кетчуп «Балтимор» создан именно для таких мужчин – простых, а потому самых любимых. Они способны преодолеть ...
Читать далее |
|
PDF Document 1.97 Mb |
|
Ксения Маренникова, 4 курс, Реклама |
|
Рекламная кампания для бренда "Балтимор"
(задание от BBDO Moscow)
Кетчуп «Балтимор» хорошо известен и любим многими россиянами, настоящий «русский» бренд со своим неповторимым характером. В его рекламе снимаются как знаменитости (Алексей Немов), так и обычные люди, «выходцы из народа». Предыдущая рекламная кампания бренда прошла с большим успехом благодаря рефрену «Пока течёт мой ...
Читать далее |
|
PDF Document 371.6 Kb |
|
Светлана Рудакова, 4 курс, СО |
|
Продвижение на рынке кетчупа «Балтимор». Рудакова Светлана
Для достижения поставленной цели предлагается 5 каналов коммуникаций: Социальные сети, Мероприятие на открытой площадке , Ambient , Дополненная реальность , YouTube.
Мероприятие на открытой площадке (Game, Технология бесконтактного сенсорного игрового контроллера, Полет в аэродинамической трубе)
В последнее время все более ...
Читать далее |
|
PDF Document 1.66 Mb |
|
Гусаковская Маргарита, реклама и связи с общественностью, 1 курс, очная форма обучения |
|
Задача проекта – выявить эффективные методы продвижения кетчупа «Балтимор». Специфика задачи состоит в том, что продукту, по сути, нужно напомнить о себе.
Цель проекта – разработка способов продвижения продукта среди следующей целевой аудитории: семейные мужчины 25-35 лет и молодежь. Здоровое питание для этих людей не приоритетно.
Важно и то, что продукт ...
Читать далее |
|
PPTX Document 83.67 Kb |
|