Алана Парастаты | |
![]() |
Цель проекта – позиционирование кетчупа «Балтимор», как незаменимого соуса к мясу среди целевой аудитории семейных мужчин, любящий хороший отдых, и молодёжи от 25 до 35 лет. Это актуально, так как рекламная кампания будет проходить в сезон шашлыков. Так как значительная часть основной целевой аудитории обращает внимание именно на телевизионную рекламу, ... |
![]() |
PDF Document 722.38 Kb |
Алена Антипина, Реклама и связи с общественностью 2 курс | |
![]() |
PDF Document 1.87 Mb |
Анастасия Зубова, Реклама и СО, 1 курс | |
![]() |
Целью данного проекта является повышение лояльности к «затухающему бренду», улучшение позиционирования зрелой торговой марки на рынке, выход на новые расширенные целевые аудитории.
|
![]() |
PPTX Document 3.85 Mb |
Байрамова Полина, Глыгало Светлана, Реклама и СО, 2 курс | |
![]() |
Аннотация к проекту «Разработка креативных концепций для рекламы кетчупа «Балтимор»»
|
![]() |
PDF Document 1.13 Mb |
Виктория Гвозденко, 1 курс, реклама и связи с общественностью | |
![]() |
Виктория Гвозденко, 1 курс, реклама и связи с общественностью |
![]() |
PDF Document 1.97 Mb |
Виктория Тихонова, 3 курс, реклама | |
![]() |
Данная работа выполнена для «BBDO Moscow».
|
![]() |
PDF Document 3.55 Mb |
Гусаковская Маргарита, реклама и связи с общественностью, 1 курс, очная форма обучения | |
![]() |
Задача проекта – выявить эффективные методы продвижения кетчупа «Балтимор». Специфика задачи состоит в том, что продукту, по сути, нужно напомнить о себе.
|
![]() |
PPTX Document 83.67 Kb |
Денис Ситников, 2 курс, Реклама и СО | |
![]() |
Целью задания было предложить креативные концепции по продвижению кетчупа Балтимор. В итоге, продукция Балтимор должна стать «незаменимым соусом к мясу», как заявляется в задании.
|
![]() |
PDF Document 25.09 Mb |
Елена Игонина 1 курс 9 группа Реклама и СО | |
![]() |
студентка факультета прикладных коммуникаций
|
![]() |
PDF Document 3.95 Mb |
Ксения Маренникова, 4 курс, Реклама | |
![]() |
Рекламная кампания для бренда "Балтимор"
|
![]() |
PDF Document 371.6 Kb |
Кудрявцева Ульяна Реклама и связи с общественностью, 2 курс, 4 группа, вечернее отделение | |
![]() |
Было придумано несколько концепций рекламы для кетчупа «Балтимор».
|
![]() |
PDF Document 1.97 Mb |
Кузнецова Мария, 3 курс, реклама | |
![]() |
Кузнецова Мария
|
![]() |
PDF Document 285.68 Kb |