1 | 2 |
Лилия Черенкова, реклама и СО, 1 курс

Черенкова Лилия, 1 курс Реклама и СО
Креативное агентство "BBDO Moscow"
Проект по продвижению кетчупа «Балтимор»
Креативные концепции
Я предлагаю проект по продвижению кетчупа «Балтимор» в период шашлычного сезона. Цель: «Балтимор» должен стать незаменимым соусом к мясу.
Проанализировав мою целевую аудиторию, а именно семейные мужчины от 25 до 35 лет, среднего достатка и ...

Читать далее

PDF Document 3.92 Mb
Нужденко Иван, 1 курс, очно-заочная форма обучения, реклама и связи с общественностью

Вариант №1
Беседка простая, аккуратная, желательно сделанная своими руками.
Одежда у всех дачная, летняя: шорты, майки или футболки, сланцы. Возможно кто-нибудь в кепке.
Не слышно, о чем мужчины разговаривают между собой.
Мальчишка трогательный, с наивным взглядом.
Целевая аудитория - 25-35 лет, мужчины, с семьями.
Вариант №2
Мужики одеты достаточно просто, ...

Читать далее

PDF Document 1.68 Mb
Розыева Майя 3 курс, Реклама
PPSX Document 19.73 Mb
Сарычева Алина, реклама и связи с общественностью, 1 курс

Сарычева Алина, реклама и связи с общественностью, 1 курс, очная форма обучения
Цель работы - разработать концепцию рекламной кампании для кетчупов "Балтимор", тематически привязанную к сакральной для российских мужчин теме - приготовлению и потреблению шашлыка.. Кетчуп "Балтимор" позиционируется как незаменимый соус к мясу. Я рассмотрела несколько вариантов эффективных рекламных ...

Читать далее

PDF Document 1.32 Mb
Светлана Рудакова, 4 курс, СО

Продвижение на рынке кетчупа «Балтимор». Рудакова Светлана
Для достижения поставленной цели предлагается 5 каналов коммуникаций: Социальные сети, Мероприятие на открытой площадке , Ambient , Дополненная реальность , YouTube.
Мероприятие на открытой площадке (Game, Технология бесконтактного сенсорного игрового контроллера, Полет в аэродинамической трубе)
В последнее время все более ...

Читать далее

PDF Document 1.66 Mb
Стрекалова Ольга, 3 курс, реклама

Специальность "Реклама", 3 курс, очная форма обучения

PDF Document 367.07 Kb
Яна Митяева, 1 курс Реклама и СО

«Кетчуп «Балтимор». И никак без него»
Рекламный проект состоит из серии взаимосвязанных мероприятий: видеоролика, наружной рекламы (билбордов), временной BTL-акции – подарок за покупку, а также конкурсного мероприятия на сайте компании.
Все они направлены на:
•    Привлечение внимания к продукту и увеличение его продаж;
•    Достижение ...

Читать далее

PDF Document 726.4 Kb
Всего файлов 19
1 | 2 |
НОВОЕ В ФОТОАРХИВЕ
Логин
Пароль
запомнить
Регистрация