Нужденко Иван, 1 курс, очно-заочная форма обучения, реклама и связи с общественностью |
|
Вариант №1
Беседка простая, аккуратная, желательно сделанная своими руками.
Одежда у всех дачная, летняя: шорты, майки или футболки, сланцы. Возможно кто-нибудь в кепке.
Не слышно, о чем мужчины разговаривают между собой.
Мальчишка трогательный, с наивным взглядом.
Целевая аудитория - 25-35 лет, мужчины, с семьями.
Вариант №2
Мужики одеты достаточно просто, ...
Читать далее |
|
PDF Document 1.68 Mb |
|
Денис Ситников, 2 курс, Реклама и СО |
|
Целью задания было предложить креативные концепции по продвижению кетчупа Балтимор. В итоге, продукция Балтимор должна стать «незаменимым соусом к мясу», как заявляется в задании.
Учитывая широту целевой аудитории, я предложил три концепции, каждая из которых учитывает особенности подачи материала и интересы аудитории. Использовать традиционные и современные рекламоносители одновременно – ...
Читать далее |
|
PDF Document 25.09 Mb |
|
Розыева Майя 3 курс, Реклама |
|
PPSX Document 19.73 Mb |
|
Виктория Тихонова, 3 курс, реклама |
|
Данная работа выполнена для «BBDO Moscow».
Задача проекта: разработать креативную концепцию кетчупа «Балтимор». «Балтимор» должен позиционироваться как незаменимый соус к мясу. Помимо разработки креативной идеи, в данной работе была дана основная информация о клиенте, представлена история бренда, описана основная и смежная целевые аудитории, ситуация потребления продукта.
Суть ...
Читать далее |
|
PDF Document 3.55 Mb |
|
Кузнецова Мария, 3 курс, реклама |
|
Кузнецова Мария
Специальность Реклама, 3 курс, дневная форма обучения |
|
PDF Document 285.68 Kb |
|
Стрекалова Ольга, 3 курс, реклама |
|
Специальность "Реклама", 3 курс, очная форма обучения |
|
PDF Document 367.07 Kb |
|
Яна Митяева, 1 курс Реклама и СО |
|
«Кетчуп «Балтимор». И никак без него»
Рекламный проект состоит из серии взаимосвязанных мероприятий: видеоролика, наружной рекламы (билбордов), временной BTL-акции – подарок за покупку, а также конкурсного мероприятия на сайте компании.
Все они направлены на:
• Привлечение внимания к продукту и увеличение его продаж;
• Достижение ...
Читать далее |
|
PDF Document 726.4 Kb |
|