Конкурсные работы

Юшкова Мария, Козлова Екатерина, Реклама и связи с общественностью, 3 курс

Неправильный ЗОЖ: кампания по решению проблемы
ЗОЖ сегодня яркий пример мейнстрима, модного веяния, где может найти себя каждый желающий. Хотим обратить внимание, мы говорим не о здоровом образе жизни, как таковом, а о ЗОЖе - неправильном толковании и слепом копировании людьми самых разных атрибутов данной субкультуры. К сожалению, на этот раз ...

Читать далее

PDF Document 2.89 Mb
Шнейдер Павел, Реклама и связи с общественностью, 3 курс

Аннотация к проекту «Почему ЗОЖ — не всегда хорош?»
Автор: Павел Шнейдер
Изначально по брифу стояла глобальная задача — мотивация серьезного отношения к здоровому образу жизни. Я попытался разложить ее на несколько мелких подзадач. Заострю на этом внимание.
Здоровый образ жизни – это отказ от вредных привычек плюс немного движения. Это осуществимо без ...

Читать далее

PDF Document 4.85 Mb
Суфиярова Виктория, Умова Луиза, Реклама и связи с общественностью, 2 курс

Суть данного проекта заключается в разработке названия и слогана для сети ресторанов быстрого питания, еда в которых готовится из натуральных продуктов. Меню ресторана не самое разнообразное, но это с легкостью компенсируется вкусом блюд, экологичностью продуктов, из которых они приготовлены, и что немало важно, быстротой их приготовления. Задача состоит в том, ...

Читать далее

PDF Document 274.79 Kb
Раков Георгий, Реклама и связи с общественностью, 2 курс

Идея #1
Как мне это видится, игра должна быть выполнена в минималистичном дизайне, с простыми цветами и плавными анимациями — собственно, так, как это сейчас модно.
Сейчас Flash уже практически умер, так что игру можно сделать в HTML5 или в Java. Размещать ее можно на сайтах популярных изданий, практикующих такой вид пользовательской ...

Читать далее

PDF Document 81.69 Kb
Коринская Мария, Никонова Елизавета, Реклама и связи с общественностью, 1 курс

Наша творческая пара выполнила бриф , предоставленный креативным агентством BBDO, по разработке нейминга для сети ресторанов быстрого питания.
Суть задания заключалась в предоставлении вариантов названия для сети ресторанов быстрого питания , еда в которых готовится из натуральных фермерских экопродуктов. В каждом названии мы постарались отразить концепцию данного заведения, сделав акцент на ...

Читать далее

PDF Document 1019.07 Kb
Дудинская Светлана, Реклама и связи с общественостью, 2 курс

Среди заданий, предложенных креативным агентством BBDO Moscow в рамках конкурса «День карьеры», наиболее интересным для меня оказался копирайтерский бриф по разработке нейминга.
Необходимо придумать название и слоган для сети ресторанов быстрого питания, еда в которых готовится из фермерских экопродуктов.
Исходя из преимуществ данного заведения, за основу разработки¬ названия я взяла ...

Читать далее

PDF Document 1.65 Mb
Довгалюк, Белова, Реклама и связи с общественностью, 3 курс

Наш проект посвящен проблеме здорового образа жизни. В чем же здесь проблема? Во-первых, в том, что многие молодые люди, пытаясь стать здоровее и выглядеть более привлекательно, допускают ряд ошибок, а именно, делают то, что им вредит. Во-вторых, вместо того, чтобы проконсультироваться с врачом и другими специалистами в данной области, они ...

Читать далее

PDF Document 1.3 Mb
Мария Дмитриева, Реклама и связи с общественностью,1 курс

Аннотация
Бриф: Такси или личный автомобиль
Данная работа отстаивает позиции такси: как и в креативном, так и в статистическом аспекте.
Акции, конкурсы и проекты, указанные в работе, окажут наибольшее влияние на молодежную аудиторию.
Также, предлагаются современные реализации конкурсов в виде челенджей и креативного конкурса талантов.
Упор делается ...

Читать далее

PDF Document 1.83 Mb
Татьяна Гаврилюк, Реклама и связи с общественностью, 3 курс
PDF Document 3.32 Mb
Березова Ольга, Журналистика, 1 курс магистратуры
PDF Document 302.03 Kb
Беляева Алёна, Реклама и связи с общественностью, 1 курс

«Мода = ЗОЖ= Твое здоровье»
Проект социальной рекламы
За последние насколько лет культ здорового образа жизни захватил практически весь мир. Но большая часть приверженцев течения ЗОЖ не до конца осознают всю суть понятия «Здоровый образ жизни», просто следуют за модой.
В вопросе здоровья нужно быть осторожным. Ведь спорт и отказ от каких-либо продуктов ...

Читать далее

PDF Document 2.54 Mb
Севостьянова Юлия, Журналистика, 1 курс магистратуры

Задание № 1
Название и слоган для сети ресторанов быстрого питания, еда в которых готовится из натуральных фермерских экопродуктов
Аннотация
Когда потенциальный потребитель видит торговую точку, он должен буквально с первого взгляда понимать, что ему предлагают приобрести – продукты питания, косметику, бытовую химию, аксессуары, одежду и т.д. Наладить эффективную коммуникацию с ...

Читать далее

PDF Document 407.9 Kb
Всего файлов 12
НОВОЕ В ФОТОАРХИВЕ
Логин
Пароль
запомнить
Регистрация