Тезисы участников STRATCOM - 2018
Пропаганда в условиях цифрового общества

Руководитель секции: Вера Алексеевна Ачкасова, доктор политических наук, профессор, зав. кафедрой связей с общественностью в политике и государственном управлении, v.achkasova@gmail.com

Секретарь секции: Кузьмин Алексей Евгеньевич, alkuzmino@ya.ru

ВОЗДЕЙСТВИЕ НА СОЗНАНИЕ ЧЕЛОВЕКА ПОСРЕДСТВОМ КОММУНИКАЦИИ ЧЕРЕЗ МУЗЫКАЛЬНЫЕ КЛИПЫ

М. С. Кучумова, Я. М. Парамонова
Санкт-Петербургский государственный экономический университет

DOCX Document 16.08 Kb
ИНТЕНТ-АНАЛИЗ КАК МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ ОППОЗИЦИОННОГО КАНДИДАТА НА ПРИМЕРЕ МАНИФЕСТА Г.А. ЯВЛИНСКОГО

А. И. Рафиков
Санкт-Петербургский государственный университет

DOCX Document 15.44 Kb
КИТЧ КАК ИНСТРУМЕНТ ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОТИВОБОРСТВА

Е. Д. Макарова
Санкт-Петербургский государственный университет

DOCX Document 19.54 Kb
МЕССЕНДЖЕР TELEGAM КАК ИНСТРУМЕНТ ПОЛИТИЧЕСКОГО КОММУНИКАТИВНОГО ПРОСТРАНСТВА

О. В. Симон
Санкт-Петербургский государственный университет

DOCX Document 17.36 Kb
МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИАГРАММЫ ВОРОНОГО

В. А. Тимшин
Вятский государственный университет

DOCX Document 20.18 Kb
ПРОПАГАНДА МУСОРОСЖИГАНИЯ В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ: ТРЕНДЫ 2017-18 ГГ.

А. А. Горячев
Санкт-Петербургский государственный экономический университет

DOCX Document 15.67 Kb
СИЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВО В ПОЛИТИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ: ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ АНАЛИЗА

Л. П. Белов
Российская Академия народного хозяйства и государственной службы
при Президенте РФ. Северо-Западный институт управления

DOCX Document 19.09 Kb
Всего файлов 7
НОВОЕ В ФОТОАРХИВЕ
Логин
Пароль
запомнить
Регистрация