Панельная дискуссия «Масс-медиа в продвижении имиджа территорий»
Модератор Борис Мисонжников, СПбГУ
- МЕДИА- ОБРАЗ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
А.В.Лубянов
Южный федеральный университет - СИСТЕМА ВЕРБАЛЬНЫХ СРЕДСТВ ПОСТРОЕНИЯ ИМИДЖЕВОГО ДИСКУРСА ТЕРРИТОРИИ
Т.А.Морозова
Кубанский государственный университет - ПРЕССА ГОРОДА КАК МИФОСИМВОЛИЧЕСКИЙ СУБЪЕКТ МЕДИАТИЗАЦИИ
Б. Я. Мисонжников
Санкт-Петербургский государственный университет - АУДИТОРИЯ МАССОВОЙ ПРЕССЫ КАК СУБЪЕКТ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ТЕРРИТОРИИ
Н. А. Павлушкина
Санкт-Петербургский государственный университет - ТЕЛЕВИЗИОННЫЕ НОВОСТИ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА СТРАНЫ
Т. С. Черевко
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова - КАРТА РЕГИОНАЛЬНОГО МЕДИАПОЛЯ: НОВГОРОДСКИЙ ОПЫТ
Т.В.Шмелева
Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого - ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСКУРС В СМИ КАК РЕСУРС РЕГИОНАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА: ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ НА ПРИМЕРЕ НОВГОРОДСКОГО РЕГИОНА
С.А.Базикян
Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого - НАЦИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗЫ МИРА В СОВРЕМЕННОЙ МИРОВОЙ РЕКЛАМЕ
П.В.Вылку
Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова - РЕГИОНАЛЬНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА И ИМИДЖ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ: КОНФЛИКТ ИНТЕРЕСОВ
И. В. Ерофеева
Забайкальский государственный университет - СМИ ЭТНИЧЕСКИХ И КУЛЬТУРНЫХ МЕНЬШИНСТВ КАК ИМИДЖЕВЫЙ РЕСУРС ГОСУДАРСТВА: НА ПРИМЕРЕ РУССКОЯЗЫЧНЫХ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИХ ГА
А.Е.Демина
Санкт-Петербургский государственный университет