Аделина Ишмуратова, Реклама и СО, 1 курс | |
Компания Seat - испанская автомобилестроительная компания, входящая в состав Audi Brand Group, подразделение концерна Volkswagen Group. На российском рынке компания малоизвестна, представлена не так давно и позиционирует себя «по-испански страстный, по-немецки надежный» автомобиль для молодых людей 25-35 лет.
|
|
PDF Document 3.92 Mb | |
Байрамова Полина, Глыгало Светлана, Реклама и СО, 2 курс | |
Аннотация к проекту «Стратегия PR-продвижения» автомобилей SEAT на 2013 год
|
|
PDF Document 3.32 Mb | |
Артюх Арина, студентка 1 курса факультета прикладных коммуникаций , Реклама и СО, 9 группа | |
Артюх Арина, студентка 1 курса факультета прикладных коммуникаций , Реклама и СО, 9 группа
|
|
PPTX Document 83.43 Kb | |
Трофимчук Ника, Связи с общественностью, 3 курс | |
По заданию агентства Eventum Premo я разрабатывала стратегию PR-продвижения автомобиля SEAT на 2013 г. В представленной презентации я попыталась отразить суть моей концепции и возможные способы её реализации.
|
|
PDF Document 945.17 Kb | |
Лилия Ганина, 1 курс, Реклама и СО | |
Цели проекта – продвижение автомобилей SEAT на российский рынок, увеличение продаж данных автомобилей среди ее целевой аудитории 25-35 лет, повышение узнаваемости и лояльности к бренду.
|
|
PDF Document 1.04 Mb | |
Екатерина Федоренко, СО, 3 курс. | |
Аннотация к работе
|
|
PDF Document 3.19 Mb | |
Варвара Шляпина. Реклама и СО, 2 курс, очная форма | |
В рамках Дня карьеры в Высшей школе журналистики и массовых коммуникаций я попробовала выполнить задание PR-агентства "Eventum Premo " по разработке стратегии PR-продвижения автомобилей SEAT на 2013 год, ориентированной на целевую аудиторию 25 – 35 лет.
|
|
PDF Document 780 Kb | |