Аделина Ишмуратова, Реклама и СО, 1 курс

Компания Seat - испанская автомобилестроительная компания, входящая в состав Audi Brand Group, подразделение концерна Volkswagen Group. На российском рынке компания малоизвестна, представлена не так давно и позиционирует себя «по-испански страстный, по-немецки надежный» автомобиль для молодых людей 25-35 лет.
Представленный проект направлен, прежде всего, на повышение информированности ...

Читать далее

PDF Document 3.92 Mb
Байрамова Полина, Глыгало Светлана, Реклама и СО, 2 курс

Аннотация к проекту «Стратегия PR-продвижения» автомобилей SEAT на 2013 год
При выборе автомобиля потенциальные покупатели руководствуются самыми разными факторами. Такие критерии, как цена, экономичность автомобиля и страна-производитель играют далеко не последнюю роль в принятии решения о покупке того или иного транспортного средства. Кроме того, сегодня общество все больше внимания ...

Читать далее

PDF Document 3.32 Mb
Артюх Арина, студентка 1 курса факультета прикладных коммуникаций , Реклама и СО, 9 группа

Артюх Арина, студентка 1 курса факультета прикладных коммуникаций , Реклама и СО, 9 группа
В рамках «Дня Карьеры» организованного, на факультете журналистики я постаралась выполнить задание агентства Event-Promo по созданию PR-проекта для автомобилей «SEAT» .В результате, мной были выделены следующие цели проекта:
Проведение мониторинга
Продвижение компании
Повышение ...

Читать далее

PPTX Document 83.43 Kb
Трофимчук Ника, Связи с общественностью, 3 курс

По заданию агентства Eventum Premo я разрабатывала стратегию PR-продвижения автомобиля SEAT на 2013 г. В представленной презентации я попыталась отразить суть моей концепции и возможные способы её реализации.
Предложенная мной стратегия основывается на том, что SEAT позиционирует себя как молодая по духу компания, придающая большое значение дизайну автомобиля и новейшим ...

Читать далее

PDF Document 945.17 Kb
Лилия Ганина, 1 курс, Реклама и СО

Цели проекта – продвижение автомобилей SEAT на российский рынок, увеличение продаж данных автомобилей среди ее целевой аудитории 25-35 лет, повышение узнаваемости и лояльности к бренду.
Для того чтобы достичь заданных целей, в проекте показаны возможные PR-инструменты и техники, которые наиболее выгодно представят линейку автомобилей SEAT в Росии.

PDF Document 1.04 Mb
Екатерина Федоренко, СО, 3 курс.

Аннотация к работе
Мной была предпринята попытка выполнить задание PR-агентства "Eventum Premo " по разработке стратегии PR-продвижения автомобилей SEAT на 2013 год, ориентированной на целевую аудиторию 25 – 35 лет, предложенное в рамках «Дня карьеры» Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций.
В качестве ключевой идеи продвижения было выбрано яркое испанское ...

Читать далее

PDF Document 3.19 Mb
Варвара Шляпина. Реклама и СО, 2 курс, очная форма

В рамках Дня карьеры в Высшей школе журналистики и массовых коммуникаций я попробовала выполнить задание PR-агентства "Eventum Premo " по разработке стратегии PR-продвижения автомобилей SEAT на 2013 год, ориентированной на целевую аудиторию 25 – 35 лет.
Суть предложенной мной стратегии – испано-немецкое «происхождение» автомобилей. Среди множества автопроизводителей у Seat должно ...

Читать далее

PDF Document 780 Kb
Всего файлов 7
НОВОЕ В ФОТОАРХИВЕ
Логин
Пароль
запомнить
Регистрация