Массмедиа в условиях социально-экономической турбулентности
Руководитель: Светлана Ильинична Коренюшкина, кандидат философских наук, доцент кафедры менеджмента массовых коммуникаций СПбГУ.
Секретарь: Мария Климова klimovamariia@gmail.com
- Турбулентность как устойчивый тренд
С. А. Черкашина
Санкт-Петербургский государственный университет - Медиа риски в контексте взаимодействия СМИ и власти
С. В. Ашенова
Евразийский национальный университет имени Л. Н. Гумилева - Особенности управления медиабизнесом в условиях изменения технологий медиапроизводства
В. А. Фоменко
Санкт-Петербургский государственный университет - Специфика отечественного фоторепортажа периода перестройки по материалам журнала "Советское фото"
М. А. Крашенинникова
Московский Государственный Университет имени М. В. Ломоносова - Объективное vs реальное: новости информационной войны
М. Г. Яковлева
Набережночелнинский институт Казанского (Приволжского) федерального университета - Информационная повестка для общественно-политической радиостанции в условиях социально-экономической нестабильности
Е. А. Шурыгина
Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского - Социальные коммуникации как источник информации для русскоязычных репатриантов в Израиле
А. А. Шкляр
Информационный центр для новых репатриантов "Хабад Хайфа" - Новостное потребление в сети Интернет
Т. С. Черевко
Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
В файле содержатся упоминания компаний Meta и Twitter, признанных экстремистскими на территории РФ. - Российские "толстые" литературные журналы в цифровую эпоху
А. Д. Хасавов
Научно-исследовательский университет "Высшая школа экономики" - Медиа как инструмент общественного договора
Я. Э. Угленко
Донской государственный технический университет - Интернет и социальные медиа после Сноудена. Дискуссии в современной теории медиа
Л. В. Томин
Санкт-Петербургский государственный университет путей сообщения - Массовая информация в условиях постмодерновых ориентиров
А. Телеубеков, А. Доскожанова
Международный университет информационных технологий - Регулирование медиарынка России в условиях рецессии: новые формы поддержки лидеров отрасли
С. С. Смирнов
Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова - Социальный контент региональных сетевых СМИ
М. В. Симкачева
Казанский (Приволжский) федеральный университет. Высшая школа журналистики и медиакоммуникаций - Психологические риски работы журналиста в условиях чрезвычайной ситуации
Г. А. Сахаревич
Томский государственный Национальный исследовательский университет - Информационное обеспечение
Е. В. Рубцова
Новгородская областная Дума - Особенности реализации политико-экономического давления в деловых изданиях
М. П. Ракина
Санкт-Петербургский государственный университет - СМИ Крыма и Севастополя в период 2014-2016 гг.
Д. А. Пушкарева
Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова (филиал в городе Севастополе) - Участие СМИ в формировании общественного мнения: региональный аспект
П. Ф. Потапов
Мордовский государственный национальный исследовательский университет - Телевизионный формат: творческий подход исключается
В. П. Летуновский
Санкт-Петербургский государственный университет - Российские СМИ в условиях глобальной трансформации социальной среды
О. Е. Коханая
Московский гуманитарный университет - Концепция радиостанции в контексте ее аудитории
Т. В. Корепанова
Гарантийный фонд содействия кредитованию малого и среднего предпринимательства Удмуртской Республики - Дно кризиса как циклический resort-паттерн средств массовой информации в экономическом мышлении
Д. Э. Коноплев
Челябинский государственный университет - Конфликт как конструкт СМИ
Е. И. Кокконен
Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого - СМИ Мали: структура, общественная значимость и тенденции развития
С. Ш. Калифа
Санкт-Петербургский государственный университет - Внешняя политика России в освещении телеканала Euronews: сравнительный анализ материалов русской и французской служб
М. Ф. Димитриади
Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова - Динамика объема медиарекламного рынка России в период социально-политического кризиса
П. Ю. Гурушкин
Санкт-Петербургский государственный университет - Значение массмедиа в условиях социально-экономической турбулентности
И. С. Варданян
Санкт-Петербургский государственный университет, Санкт-Петербургский государственный экономический университет - Информационно-аналитические медиатексты в деловом дискурсе
А. Б. Бушев
Тверской государственный университет - Манипулятивные стратегии в общественно-политических СМИ республики Коми в первой половине 2015 года
А. А. Бешкарев
Сыктывкарский государственный университет им. П. Сорокина - Изучение формирования мнения медиапользователей Интернет-СМИ по резонансным событиям региона
Л. И. Белова
Южно-Уральский государственный университет (Национальный исследовательский университет) - Популярные исторические издания в условиях региона: Новгородская область
Е. В. Барканова
Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого - Институт российских СМИ в условиях социально-экономической нестабильности
А. А. Балаян
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" - Тенденции позиционирования местных изданий на региональном рынке Якутии
Н. А. Аргылов
Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова
НОВОЕ НА САЙТЕ
НАШИ ПРОЕКТЫ