Левушкина Ирина

Аннотация к решению конкурсного задания BBDO Moscow (Продвижение интернет-проекта Учёба.ру)
Интернет-проект Учеба.ру еще совсем молодей, не успевший стать широко известным. Это и диктует основные задачи рекламной кампании. Во-первых, необходимо, чтобы о нас узнали представители целевой аудитории. Во-вторых, сформировать образ современного, полного актуальной информацией и полезными советами ...

Читать далее

PDF Document 1.37 Mb
Светлана Воробьева

Учеба.ру - это интернет портал наполненный большим количеством актуальной информации об учебных заведениях, программах и образовательных возможностях в России и за рубежом. Наполненный интересным, развлекательно-образовательным контентом и выполненный в современном дизайне. Казалось бы, чего еще не хватает для популярности? И тут мы уже натыкаемся на проблемы:
Оказывается, что уровень ...

Читать далее

PDF Document 591.75 Kb
Евдокия Краснова

Аннотация к конкурсному заданию рекламного агентства BBDO: я впервые столкнулась с этим сайтом, мне стало интересно, почему такой качественный ресурс, с обилием разнообразной информации в сфере образования не пользуется успехом среди молодежи, поэтому решила выполнить это задание, продумать свою идею продвижения:
1. Проблема:
a)    молодежный интернет-проект ...

Читать далее

PDF Document 331.74 Kb
Гульназ Рахматуллина, Мария Тюпина

Аннотация к проекту разработки рекламной компании интернет-портала «Учеба.ру»
Задачами нашего проекта стало создание креативной концепции, которая смогла бы громко заявить о портале Учеба.ру, привлечь к нему внимание целевой аудитории, разжечь ее интерес.
Хорошо продуманный инсайт – один из главных факторов, которые помогут нам на пути реализации целей. Наш инсайт довольно лаконичен, ...

Читать далее

PDF Document 1.17 Mb
Розыева Майя

Аннотация
Работа для конкурсного задания BBDO Moscow “Wearable What?”
На мой взгляд таким изобретением хотел бы обладать каждый в Высшей школе журналистики и массовых коммуникаций.
Прошу обратить внимание, что задание не ограничивало фантазии, а потому в вымышленном мире создались всё условия для возникновения непредвзятого медиа-ресурса. В общем-то он и не может быть ...

Читать далее

PDF Document 43.35 Kb
Всего файлов 5
НОВОЕ В ФОТОАРХИВЕ
Логин
Пароль
запомнить
Регистрация