Левушкина Ирина |
|
Аннотация к решению конкурсного задания BBDO Moscow (Продвижение интернет-проекта Учёба.ру)
Интернет-проект Учеба.ру еще совсем молодей, не успевший стать широко известным. Это и диктует основные задачи рекламной кампании. Во-первых, необходимо, чтобы о нас узнали представители целевой аудитории. Во-вторых, сформировать образ современного, полного актуальной информацией и полезными советами ...
Читать далее |
|
PDF Document 1.37 Mb |
|
Светлана Воробьева |
|
Учеба.ру - это интернет портал наполненный большим количеством актуальной информации об учебных заведениях, программах и образовательных возможностях в России и за рубежом. Наполненный интересным, развлекательно-образовательным контентом и выполненный в современном дизайне. Казалось бы, чего еще не хватает для популярности? И тут мы уже натыкаемся на проблемы:
Оказывается, что уровень ...
Читать далее |
|
PDF Document 591.75 Kb |
|
Евдокия Краснова |
|
Аннотация к конкурсному заданию рекламного агентства BBDO: я впервые столкнулась с этим сайтом, мне стало интересно, почему такой качественный ресурс, с обилием разнообразной информации в сфере образования не пользуется успехом среди молодежи, поэтому решила выполнить это задание, продумать свою идею продвижения:
1. Проблема:
a) молодежный интернет-проект ...
Читать далее |
|
PDF Document 331.74 Kb |
|
Гульназ Рахматуллина, Мария Тюпина |
|
Аннотация к проекту разработки рекламной компании интернет-портала «Учеба.ру»
Задачами нашего проекта стало создание креативной концепции, которая смогла бы громко заявить о портале Учеба.ру, привлечь к нему внимание целевой аудитории, разжечь ее интерес.
Хорошо продуманный инсайт – один из главных факторов, которые помогут нам на пути реализации целей. Наш инсайт довольно лаконичен, ...
Читать далее |
|
PDF Document 1.17 Mb |
|
Розыева Майя |
|
Аннотация
Работа для конкурсного задания BBDO Moscow “Wearable What?”
На мой взгляд таким изобретением хотел бы обладать каждый в Высшей школе журналистики и массовых коммуникаций.
Прошу обратить внимание, что задание не ограничивало фантазии, а потому в вымышленном мире создались всё условия для возникновения непредвзятого медиа-ресурса. В общем-то он и не может быть ...
Читать далее |
|
PDF Document 43.35 Kb |
|