Гульназ Рахматуллина, Мария Тюпина

Аннотация к проекту разработки рекламной компании интернет-портала «Учеба.ру»
Задачами нашего проекта стало создание креативной концепции, которая смогла бы громко заявить о портале Учеба.ру, привлечь к нему внимание целевой аудитории, разжечь ее интерес.
Хорошо продуманный инсайт – один из главных факторов, которые помогут нам на пути реализации целей. Наш инсайт довольно лаконичен, ...

Читать далее

PDF Document 1.17 Mb
Евдокия Краснова

Аннотация к конкурсному заданию рекламного агентства BBDO: я впервые столкнулась с этим сайтом, мне стало интересно, почему такой качественный ресурс, с обилием разнообразной информации в сфере образования не пользуется успехом среди молодежи, поэтому решила выполнить это задание, продумать свою идею продвижения:
1. Проблема:
a)    молодежный интернет-проект ...

Читать далее

PDF Document 331.74 Kb
Левушкина Ирина

Аннотация к решению конкурсного задания BBDO Moscow (Продвижение интернет-проекта Учёба.ру)
Интернет-проект Учеба.ру еще совсем молодей, не успевший стать широко известным. Это и диктует основные задачи рекламной кампании. Во-первых, необходимо, чтобы о нас узнали представители целевой аудитории. Во-вторых, сформировать образ современного, полного актуальной информацией и полезными советами ...

Читать далее

PDF Document 1.37 Mb
Розыева Майя

Аннотация
Работа для конкурсного задания BBDO Moscow “Wearable What?”
На мой взгляд таким изобретением хотел бы обладать каждый в Высшей школе журналистики и массовых коммуникаций.
Прошу обратить внимание, что задание не ограничивало фантазии, а потому в вымышленном мире создались всё условия для возникновения непредвзятого медиа-ресурса. В общем-то он и не может быть ...

Читать далее

PDF Document 43.35 Kb
Светлана Воробьева

Учеба.ру - это интернет портал наполненный большим количеством актуальной информации об учебных заведениях, программах и образовательных возможностях в России и за рубежом. Наполненный интересным, развлекательно-образовательным контентом и выполненный в современном дизайне. Казалось бы, чего еще не хватает для популярности? И тут мы уже натыкаемся на проблемы:
Оказывается, что уровень ...

Читать далее

PDF Document 591.75 Kb
Всего файлов 5
НОВОЕ В ФОТОАРХИВЕ
Логин
Пароль
запомнить
Регистрация