Малюта Богдан, Реклама и СО, 1 курс |
|
Малюта Богдан Вячеславович
Факультет прикладных коммуникаций, 1 курс.
Привлечь внимание сегмента премиум-класса - задача не из легких. Данный проект дает нам возможность привлечь внимание как СМИ, так и очень широкой аудитории. Инновации в клубной жизни очень быстро распространяются, но мы стали первыми, кто применил данный ход. Думаю, результат не заставит себя долго ждать. |
|
PDF Document 766.32 Kb |
|
Лилия Черенкова, реклама и СО, 1 курс |
|
Задание брендингового агенства "Brandson"
Проект по продвижению ночного клуба
Я предлагаю проект по продвижению ночного клуба Midnight. Целью моего проекта является расширение целевой аудитории клуба до сегмента premium - молодые люди и девушки от 27 до 35 лет, состоятельные, зарабатывающие от 80 тысяч рублей в месяц. В задачи поставлено расписать стратегию и ...
Читать далее |
|
PDF Document 1.69 Mb |
|
Маргарита Груздева, 4 курс, Связи с общественностью |
|
Что мы имеем? В городе существует модное заведение Midnight с дресс-кодом, фейсконтролем и популярными диджеями. Возраст посетителей варьируется от 18 до 25 лет.
Что хотим? Главной целью нашей кампании является расширение целевой аудитории до сегмента premium для повышения прибыли. Все, что мы знаем о представителе этого сегмента – это возраст ...
Читать далее |
|
PDF Document 464.58 Kb |
|
Ременяк Инна 1 курс Реклама и СО |
|
Проект «Smart parties & smart entertainment»
Проект должен быть максимально эффективным.
Цель - Расширить целевую аудиторию клуба до сегмента premium, увеличить престиж и поднять уровень узнаваемости клуба, поднять уровень дохода клуба.
Задача – разработать стратегию продвижения бренда клуба с помощью инструментов PR.
Концепция - ...
Читать далее |
|
PDF Document 732.82 Kb |
|
Кристина Сапожникова, 1 курс, СО и реклама, Every night is special |
|
Every night is special
Задача проекта- продвижение клуба Midnight при помощи такого инструмента, как бренд-журналистика. Цель –разработать такую концепцию, реализация которой приведёт к достижению нужных нам результатов ,а именно: привлечению в клуб аудитории премиум-сегмента, увеличению прибыли и повышению узнаваемости клуба в целом.
Следуя предоставленной в презентации тактике, клуб ...
Читать далее |
|
PDF Document 513.25 Kb |
|
Екатерина Сарафанова, 1 курс, СО и реклама. Такая реальная жизнь |
|
Нам предложена задача не из легких: привлечь в клуб Midnight посетителей, имеющих больший достаток и предъявляющих к досугу повышенные требования, по сравнению с группой 18-25 лет. У желаемой для нас аудитории другие ценности, установки, интересы, иной ритм жизни, что необходимо учитывать при разработке проекта.
При реализации представленных в проекте идей, ...
Читать далее |
|
PDF Document 454.72 Kb |
|