Реклама в СМИ: отечественный и зарубежный опыт
Руководители: Алексей Викторович Чечулин, доктор философских наук, профессор кафедры рекламы СПбГУ; Лариса Николаевна Федотова, доктор социологических наук, профессор кафедры рекламы и связей с общественностью МГУ им. М. В. Ломоносова
- РЕКЛАМА С РЕЛИГИОЗНЫМ КОМПОНЕНТОМ В СОВРЕМЕННЫХ СМИ
И. В. Бугаева
Российский государственный аграрный университет им. К. А. Тимирязева (МСХА), Москва - РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В КАЗАХСТАНЕ
Н. А. Ибрагимов
Казахский национальный университет им. аль-Фараби - РОЛЬ СУДЕБНОЙ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА: ОПЫТ ШКОЛЫ СУДЕБНОЙ ЭКСПЕРТОЛОГИИ УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ О. Е. КУТАФИНА
Е. А. Чубина
Московский государственный юридический университет им. О. Е. Кутафина (МГЮА) - ОЦЕНОЧНОЕ ВОСПРИЯТИЕ ПОЛИТИЧЕСКИХ СЛОГАНОВ КАК СПОСОБ ИЗМЕРЕНИЯ ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ
С. А. Чугунова
Брянский государственный университет им. академика И. Г. Петровского - ЭМОДЗИ КАК ТРЕНД СОВРЕМЕННОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ КОММУНИКАЦИИ
М. А. Шилова
Воронежский государственный университет
В файлах содержатся упоминания компаний Meta и Twitter, признанных экстремистскими на территории РФ. - РЕКЛАМА В ПЕРЕЛОМНЫЙ ПЕРИОД: МЕСТО ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В СМИ
Л. Н. Федотова
Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
НОВОЕ НА САЙТЕ
НАШИ ПРОЕКТЫ