Тренды интегрированных коммуникаций в России
Руководитель: Сергей Николаевич Большаков, декан факультета прикладных коммуникаций, зав. кафедрой менеджмента массовых коммуникаций, профессор, доктор политических наук, доктор экономических наук
Секретарь: Мельникова Мария Сергеевна
Skazochnik8@yandex.ru
- DATABASE MARKETING FOR EFFECTIVE COMMUNICATION
S. Cherkashina
Saint Petersburg State University - ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В ЛОГИСТИКЕ
А. В. Тутынин
Санкт Петербургский государственный экономический университет - АУТСОРСИНГ И ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
С. В. Тутынина
Санкт Петербургский государственный экономический университет - ИНФОРМАЦИОННЫЕ КОММУНИКАЦИИ В МЕДИЦИНСКОМ ОБРАЗОВАНИИ
О. В. Гузева
Санкт-Петербургский государственный экономический университет
Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет - НЕСТАНДАРТНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ И СРЕДСТВА BTL
М. В. Смелова
Тверской государственный университет - ГЛОБАЛЬНЫЙ РЫНОК И ТРЕНДЫ PR В ОЦЕНКЕ ЗАПАДНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ
C. Н. Большаков
Санкт-Петербургский государственный университет - ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ КОММУНИКАЦИИ
М.А. Шилова
Воронежский государственный университет - РАЗВИТИЕ КРЕАТИВНЫХ ПЛОЩАДОК – КАК КОЛЛЕКТИВНОЕ ТВОРЧЕСТВО МЕНЯЕТ МИР?
А. А. Асеев
Маркетинговое агентство STEM - ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
И. С. Варданян
Санкт Петербургский государственный университет
Санкт Петербургский государственный экономический университет - ИГРОФИКАЦИЯ В СЕКТОРЕ B2C КАК ТРЕНД PR
Е. Б. Курганова
Воронежский государственный университет - КОММУНИКАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ МУЗЕЯ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА В РЕГИОНЕ
А. Г. Капустина
Южный федеральный университет - INTERNATIONALIZATION OF HIGHER EDUCATION: WHAT TO COMMUNICATE
E. Sinepol
Saint Petersburg State University