Современные технологии маркетинга территории
Руководители: Глинтерник Элеонора Михайловна, доктор искусствоведения, профессор, и.о. зав.кафедрой рекламы
Гавра Дмитрий Петрович, доктор социологических наук, профессор, зав. кафедрой связей с общественностью в бизнесе
Чечулин Алексей Викторович, доктор философских наук, профессор кафедры рекламы
Секретарь: Таранова Юлия Владимировна, к. полит.н., старший преподаватель кафедры связей с общественностью в бизнесе statebrand@mail.ru
- ТИПОЛОГИЯ РОССИЙСКИХ РЕГИОНАЛЬНЫХ ГОРОДОВ КАК КОММУНИКАТИВНАЯ ПРОБЛЕМА
Е. А. Гранкина
Самарская государственная областная академия (Наяновой) - КОММУНИКАЦИЯ ЛОКАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ
Prof. Dr. Alexander Deichsel
Universität Hamburg
Fakultät für Wirtschafts-und Sozialwissenschafen - ИМИДЖ РОССИИ В КИТАЙСКИХ СМИ: ТРАНСФОРМАЦИЯ БАЗОВЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ И ИХ ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ В СИСТЕМЕ WEB 2.0
Г. В. Штанько
Санкт-Петербургский государственный университет - СОБЫТИЙНЫЕ КОММУНИКАЦИИ В СТРУКТУРЕ БРЕНДИНГА ТЕРРИТОРИЙ
Е. А. Каверина
Санкт-Петербургский государственный университет - КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К РАЗВИТИЮ ТУРИЗМА НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
И. Е. Иванова
ООО «Креативно-коммуникационное бюро «ИдеФИКС» - РОЛЬ ПЕЧАТИ В ФОРМИРОВАНИИ ПОЛИТИЧЕСКОЙ КОММУНИКАЦИИ
Г. С. Султанбаева
Казахский Национальный университет имени аль-Фараби - КОНЦЕПЦИЯ ДОСТОЙНОГО ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО СУЩЕСТВОВАНИЯ В ИНДУСТРИАЛЬНОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ
М. Р. Москаленко
Уральский федеральный университет
Е. М. Кропанева
Уральский государственный медицинский университет - РОЛЬ СИМВОЛА В ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЕ
А. В. Акаемова
Киевский университет управления и предпринимательства - PR-ТЕКСТЫ В ИМИДЖМЕЙКИНГЕ ТЕРРИТОРИЙ
В. А. Пулькина
Ухтинский государственный технический университет - МЕТОД «РАСФОКУСИРОВКА ПАРАДИГМ» В ИССЛЕДОВАНИИ БРЕНДИНГА
Т. Л. Багаева
Киевский национальный университет имени Тараса Шевченко
Крымский университет культуры, искусств и туризма (Симферополь) - ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТСКОГО КЛАСТЕРА В ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Г. В. Малыгина, В. Н. Демешко
Омский государственный университет путей сообщения - ВЫМЫШЛЕННЫЕ СУЩЕСТВА ВЛИЯЮТ НА ПОЛИТИКУ И ОБЩЕСТВО ПОСРЕДСТВОМ СЕРИАЛОВ МАСС МЕДИА
А. В. Ульяновский
Санкт-Петербургский государственный университет - ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ ИМИДЖА РЕГИОНА
В. В. Попова
Мариупольский государственный университет (Украина) - КАК ИЗМЕРИТЬ СТОИМОСТЬ БРЕНДА ТЕРРИТОРИИ?
В. Н. Домнин
Санкт-Петербургский государственный университет - ПРИМЕНЕНИЕ МЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В МАРКЕТИНГЕ КУРОРТНОГО РЕГИОНА НА ПРИМЕРЕ РУМЫНСКОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ «TV NEPTUN CONSTANTA»
Е. В. Красовская
Белорусский государственный университет - БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИИ И «МЯГКАЯ» СИЛА В СИСТЕМЕ СТРАНОВОГО РЕПУТАЦИОНОГО МЕНЕДЖМЕНТА
Л. В. Володина
Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права
Т. Б. Кострицкая
Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена - ВОВЛЕЧЕНИЕ СТЕЙКХОЛДЕРОВ В ПРОЦЕСС ПОСТРОЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ БРЕНДОВ
Ю. В. Таранова
Санкт-Петербургский государственный университет