Круглый стол «Культура и искусство как основа формирования территориального бренда»
Модератор Елена Каверина, СПбГУ
- КУЛЬТУРНЫЙ ЛАНДШАФТ ПРОМЫШЛЕННОГО ГОРОДА КАК ОСНОВА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО БРЕНДИНГА: ВЕРЕЩАГИНСКИЙ ПРОЕКТ ЧГУ
А. В. Чернов
Череповецкий государственный университет - ИСТОРИЧЕСКИЙ ОПЫТ КУЛЬТУРЫ: К ВОПРОСУ О СТАНОВЛЕНИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО БРЕНДИНГА
Е. А. Каверина
Санкт-Петербургский государственный университет - ЭВРИСТИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ СОЦИОКУЛЬТУРНОГО ПОДХОДА В ФОРМИРОВАНИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ИМИДЖА БРЕНДА
О. Л. Гнатюк
Российский государственный педагогический университет
имени А. И. Герцена - ПРОДВИЖЕНИЕ РЕГИОНОВ В ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ ИЗДАНИЯХ: УНИВЕРСИТЕТ – РЕГИОН - ИМИДЖ
Е. Я. Бурлина
Самарский государственный медицинский университет - АРТЕФАКТЫ КУЛЬТУРЫ КАК ЭЛЕМЕНТЫ ГОРОДСКОГО БРЕНДИНГА
Т. Л. Каминская
Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого - АРХАНГЕЛЬСК — РОДИНА М.В. ЛОМОНОСОВА: КОММУНИКАТИВНЫЙ ОПЫТ ПРОДВИЖЕНИЯ ТЕРРИТОРИИ
И. А. Дьяконова
Северный (Арктический) федеральный университет имени М. В. Ломоносова - «КИНОДИПЛОМАТИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ»: КИНО И КИНОФЕСТИВАЛИ КАК ИНСТРУМЕНТ БРЕНДИРОВАНИЯ ТЕРРИТОРИИ
Н. Г. Жидкова
Невский институт языка и культуры - КУЛЬТУРНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ВНЕШНЕГО ИМИДЖА ГОСУДАРСТВА КАК ПРОЦЕСС И РЕЗУЛЬТАТ
Д. П. Шишкин, Г. К. Панкова
Санкт-Петербургский государственный университет - ПЕРМЬ "ЧИРКУНОВСКОГО ПЕРИОДА": КОНФЛИКТ ОФИЦИАЛЬНОГО И НЕОФИЦИАЛЬНОГО ДИСКУРСА В ИМИДЖЕ ГОРОДА
А. В. Пустовалов
Пермский государственный национальный исследовательский университет - КУЛЬТУРНАЯ ГЕОГРАФИЯ КАК ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ОСНОВА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО БРЕНДИНГА
И. И. Митин
НИИ культурного и природного наследия имени Д.С. Лихачева - РОЛЬ КОММУНИКАТИВНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ В ФОРМИРОВАНИИ ИМИДЖА «КРЕАТИВНОГО ГОРОДА»
М. А. Соболева
Краевое государственное автономное учреждение культуры «Центр международных и региональных культурных связей», г. Красноярск - НАРОДНЫЕ ПРОМЫСЛЫ КАК РЕСУРС ФОРМИРОВАНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО БРЕНДА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Н. Д. Середа
Вологодский государственный педагогический университет - КОРПОРАТИВНЫЙ МУЗЕЙ КАК ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ИНСТРУМЕНТ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО МЕНЕДЖМЕНТА
О. Л. Тульсанова
Санкт-Петербургский государственный университет - ИВАНОВО: ОТ «ГОРОДА НЕВЕСТ» К «МОЛОДЕЖНОЙ СТОЛИЦЕ ЕВРОПЫ» К ПРОБЛЕМЕ РЕБРЕНДИНГА ТЕРРИТОРИЙ
И. В. Ставровская
Ивановский государственный университет - МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ КОММУНИКАЦИЙ ОТЛИЧИЯ ТЕРРИТОРИИ В СФЕРЕ КУЛЬТУРНОГО СВОЕОБРАЗИЯ ОБ УЧЕБНОМ ПОСОБИИ : УЛЬЯНОВСКИЙ А.В.
А. В. Ульяновский
Санкт-Петербургский государственный университет