Круглый стол «Продвижение российских регионов»
Модератор Геннадий Шаталов, председатель правления ФРОС «Region PR»
- КОНСТРУИРОВАНИЕ ИСТОРИЙ КАК СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА ТЕРРИТОРИЙ
Н.Ф.Пономарев
Пермский государственный национальный исследовательский
университет - ФОРМИРОВАНИЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО БРЕНДА АЛТАЯ: ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ И ТЕХНОЛОГИИ
Д.А.Шалаева
Центр «Аналитик», Алтайский государственный университет - РОЛЬ ПАРКА ФЛОРЫ И ФАУНЫ «РОЕВ РУЧЕЙ» В ПОСТРОЕНИИ БРЕНДА ГОРОДА КРАСНОЯРСКА И РАЗВИТИИ СРЕДНЕГО И МАЛОГО БИЗНЕСА
Е.А.Чижова
СибГАУ - СОВРЕМЕННЫЙ МЕГАПОЛИС: ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ ВНУТРЕННИМ И ВНЕШНИМ МЕДИАИМИДЖЕМ
З.Ф.Хубецова
Санкт-Петербургский государственный университет - РЕКЛАМА В ПРОДВИЖЕНИИ ТУРИСТСКОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЕГИОНА
Н.Е.Суханова
Министерство поддержки и развития малого предпринимательства,
потребительского рынка и услуг Нижегородской области - ИМИДЖ ГОРОДА: ЧЕЛЯБИНСК СПОРТИВНЫЙ
Л.М.Семенова
Южно-Уральский государственный университет - КОГНИТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ ТЕРРИТОРИИ: РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ
А.В.Полонский
Белгородский государственный национальный Исследовательский университет (НИУ «БелГУ») - ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ: К ВОПРОСУ О ФОРМИРОВАНИИ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОГО ОБРАЗА ВОЛГОГРАДА
Е.С.Плигина
Волгоградский государственный университет - МЕДИАОБРАЗ РЕГИОНА: «ВНЕШНИЙ» и «ВНУТРЕННИЙ» АСПЕКТЫ НА ПРИМЕРЕ МЕДИАОБРАЗА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Н.В.Осколкова
Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова - КОНЦЕПЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛИТЕТА КАК ОСНОВА ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТЕРРИТОРИИ
А.В.Мозолин
Уральский федеральный университет имени Б.Н.Ельцина - НОВГОРОДСКИЕ НОВОСТИ В ИНТЕРНЕТЕ: ПРЕДПОЧТЕНИЯ АУДИТОРИИ
О.А.Ларина
Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого - РАЗРАБОТКА БРЕНД-ПЛАТФОРМЫ РЕГИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА НА ПРИМЕРЕ ЯРОСЛАВЛЯ
И.Е.Иванова
Ярославский филиал МЭСИ - ВОВЛЕЧЕНИЕ ЖИТЕЛЕЙ В ПРОЦЕСС БРЕНДИНГА ГОРОДА НА ПРИМЕРЕ ДОБРЯНКИ
В.А.Дубейковский
Московская международная школа бизнеса «Мирбис» - ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ К ПРОДВИЖЕНИЮ ТУРИСТСКИХ РЕГИОНОВ В ГЛОБАЛЬНОМ ИНФОРМАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ НА ПРИМЕРЕ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛА «
Е.А.Джанджугазова
Российский государственный университет туризма и сервиса - МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ТУРИСТКОГО БРЕНДА ГОРОДА ТАГАНРОГА
А.О.Гуревич
TNS Russia - УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПРОДВИЖЕНИЯ
Н.С.Вихрова
Департамент специальных проектов, Администрация Губернатора Свердловской области - УСИЛЕНИЕ ИМИДЖА ХМАО-ЮГРЫ С ПОМОЩЬЮ EVENT
О.В.Бузова
Нижневартовский государственный гуманитарный университет - ГЕРМЕНЕВТИЧЕСКИЙ КРУГ КАК МЕТОДИКА ГЕОБРЕНДИНГА
А.М.Бритвин
Уральский федеральный университет имени первого президента России Б. Н. Ельцина - ИСТОРИЧЕСКИЙ МЕДИАДИСКУРС КАК РЕСУРС ПРЕЗЕНТАЦИИ РЕГИОНА НА ПРИМЕРЕ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Д.Ю.Асташкин
Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого