Миронова Маргарита. Бриф №3. |
|
Миронова Маргарита
«Реклама и связи с общественностью», 1 курс
При создании печатного издания важную роль играет название. Оно должно соответствовать тематике журнала или газеты, быть простым, но в тоже время необычным и запоминающимся. Именно эти критерии я использовала при создании названий для журнала.
По условию задания, необходимо придумать 10 названий для журнала, который ...
Читать далее |
|
PDF Document 269.18 Kb |
|
Карпова Екатерина, Бондина Анастасия. Бриф №1. |
|
Подготовили:
Карпова Екатерина
Бондина Анастасия
студентки 1 курса направления "Реклама и связи с общественностью"
Конкурсное задание BBDO Moscow
Социальная интегрированная кампания по проблеме ожирения. «Ожирение – проблема 21 века»
Аналитика. Социальная реклама предназначена для людей, которые имеют проблемы с избыточным весом.
Задачи кампании: ...
Читать далее |
|
PPTX Document 1.73 Mb |
|
Георгий Раков. Бриф №2 |
|
Раков Георгий Романович
Студент 1 курса направления "Реклама и связи с общественностью" |
|
PDF Document 154.41 Kb |
|
Ширяева Анастасия. Бриф №1 |
|
Ширяева Анастасия,
студентка 2 курса 3 группы направления "Реклама и связи с общественностью"
В чем проблема полных людей? По моему мнению, проблема в том, что все окружающие воспринимают ожирение не как серьезную болезнь, а как ужасный недостаток, который автоматически делает полного человека хуже остальных. Многие люди не понимают, что ожирение – ...
Читать далее |
|
PDF Document 1.83 Mb |
|