Красноволосая девушка невысокого роста. Извечные большие наушники на шее и сумка с анимешками. Постоянно меняющие свой цвет глаза- от холодного серого до теплого кариего. Едва заслышишь этот звенящий искристый смех, как нашинаешь тоже смеяться. Полный ня кавай, так сказать. Любители плюшевых, белых и пушистых сразу бы сказали : «хочу забрать домой». Мало кто знает, что «Ксюшенька», на самом деле грозный Сталкер Кита, всегда готовая прошить врага очередью из своего автомата. Причислена Сталкер Кита к группировке Свобода проекта "Сталкер Северо-Запад".
- За что такое прозвище- Кита?
- Это не прозвище, а позывной. А Кита, потому что в анимешном мире я давно, оттуда и Кита. Кита по-японски "север". Тогда был такой настрой, оттуда и пошло. Меня тогда молодой человек притащил, я сразу в бой полезла. Так что пришлось придумывать кличку на ходу.
- То есть вы там прямо с рациями бегаете?
- Да, мы вообще бегаем в полной боевой выкладке. С рациями и пистолетами страйкбольными. Я еще и с фотоаппаратом бегаю зачастую. Когда убивают, уходишь в зону мертвяков и ждешь там часа два, потом ожить можно, а я с фотоаппаратом бегаю все это время.
-Не страшно смотреть в дуло пистолета противника?
-Нет. Оружие отлично успокаивает нервы, кстати говоря. Я скорее ощущаю удовольствие, и очень-очень ощутимое. Например, сейчас я в разведывательно-диверсионном отряде, но когда доучусь буду работать только как снайпер. Мне это приятнее. Так что я буду видеть дуло пистолета, а скорее только вражеские затылки. Вот подучусь еще немного и буду палить из укрытий. Вообще наши битвы завязаны на сталкерах. Поэтому игры походят в определенной атмосфере. Вот, например, в темноте мы долго высматривали приближающуюся группу в напряжении, когда детектор буквально плавился от радиационного облучения! Ломились те как вепри, да и мы тоже... Аккуратность потеряли, пока в сумерках уморённые топали, случайно встретившись все вместе где-то под Припятью. И какой был адреналин, когда кто-то зашептал у меня в ухе: "Сзади химера по ходу.." Это я так чтобы передать атмосферу. Вот так мы и играем.
- А где учишься обращению со снайперкой?
-На тренироки хожу специальные со снайпером.
-Настоящим?
-Тот, у которого обучаюсь, самый настоящий. Просто там начинаешь понимать свою винтовку, какой бы она ни была и чем бы ни стреляла. Чувство взаимопонимания с ней, что ли. Ну и послушать боевой опыт.
-Так ты планируешь посвятить свою молодость, а потом и старость стрельбе?
- Ну почему старость? У нас и сорокалетние играют. Вполне нормально бегают, а стреляют еще похлеще молодых. Молодой ведь это что значит? Молодой, это когда ты не боишься учиться новому, пробовать себя в разных вещах. Не боишься выглядеть глупо и занимаешься всем, что в голову взбредет. А вообще да, планирую бегать со снайпой. Мне это нравится, и я не собираюсь себе в этом отказывать. Хотя в свое время я забросила ради стрельбы конный спорт.
-Но если стрельба отнимает много времени, как же тогда зарабатывать деньги и делать карьеру?
-Буду. Все буду. Тренировки по воскресеньям, большие игры на 3-е суток - раз в месяц. Так что все успею, что надо.
На этой оптимистичной ноте девятнадцатилетняя девочка Ксюша попрощалась со мной, а Сталкер Кита быстро, прижимаясь к зданиям, как будто уже все началось, пошла на тренировку.
Серебрякова Алиса