Тезисы участников STRATCOM - 2017
«Инструменты бизнес PR 2015 – 2020: ничего нового?

Руководитель секции: Дмитрий Петрович Гавра, доктор социологических наук, профессор, зав. кафедрой связей с общественностью в бизнесе, dgavra@mail.ru    

Секретарь секции: Юлия Николаевна Селявина, Yulia.seliavina@gmail.com

1 | 2 |
ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ И ЗДОРОВЬЯ

Н. В. Вылегжанина
Санкт-Петербургский государственный университет

DOCX Document 25.88 Kb
КРЕАТИВНЫЕ КЛАСТЕРЫ В МЕДИАГОРОДАХ: КОММУНИКАЦИИ СОЗДАЮТ ПРОСТРАНСТВО

А. В. Осипова
Санкт-Петербургский государственный университет

DOCX Document 16.64 Kb
VR И AR В СТРУКТУРЕ ГУМАНИТОРНГО ЗНАНИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРАКТИК

А. Г. Голова
Российский государственный гуманитарный университет

DOCX Document 23.31 Kb
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММУНИКАЦИЙ: НИЧЕГО РЕВОЛЮЦИОННОГО?

Н. Н. Журавлева, Д. П. Шишкин
Санкт-Петербургский государственный университет

DOCX Document 18.47 Kb
АЛЬТМЕТРИКИ КАК ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ В НАУЧНОЙ СРЕДЕ

И. Н. Тельнова
Санкт-Петербургский государственный университет

DOCX Document 19.73 Kb
ТЕРРИТОРИЯ ГОВОРИТ: КАК БУДЕТ ВЫСТРАИВАТЬСЯ КОММУНИКАЦИЯ РЕЗИДЕНТОВ И ТУРИСТОВ В БУДУЩЕМ

Н. Ю. Белякова
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

DOCX Document 21.17 Kb
ПРОДВИЖЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ: ИНТЕГРАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЙ И КОММУНИКАЦИЙ В ОНЛАЙН СРЕДЕ

Н. А. Скокова
Санкт-Петербургский государственный университет

DOCX Document 16.64 Kb
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ В 2017–2018 ГОДАХ

Д. М. Горшкова
Санкт-Петербургский государственный университет

DOCX Document 17.28 Kb
МАРКЕТИНГОВЫЕ И PR-КОММУНИКАЦИИ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ. НОВЫЕ ПОДХОДЫ

Д. А. Петшик
Санкт-Петербургский Государственный Университет

DOCX Document 18.37 Kb
Всего файлов 21
1 | 2 |
НОВОЕ В ФОТОАРХИВЕ
Логин
Пароль
запомнить
Регистрация