Тезисы участников конференции "Стратегические коммуникации в бизнесе и политике" / "STRATCOM-2016"
Электронный сборник //http://jf.spbu.ru/conf-pr/6885.html
Коммуникационные тренды избирательных кампаний 2010-х гг.
Руководитель: Вера Алексеевна Ачкасова, доктор политических наук, профессор, заведующая кафедрой связей с общественностью в политике и государственном управлении
Секретарь: Алексей Евгеньевич Кузьмин, доцент кафедры связей с общественностью в политике и государственном управлении
- ОСОБЕННОСТИ ПОЛИТИЧЕСКИХ КОММУНИКАЦИЙ НА ВЫБОРАХ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДУМУ 2016 ГОДА
О. В. Борисова
Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена - СМИ КАК ПУБЛИЧНАЯ АРЕНА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕДВЫБОРНОЙ АГИТАЦИОННОЙ КАМПАНИИ
В. А. Малышев, Г. А. Меньшикова
Санкт-Петербургский государственный университет - СОЦИАЛЬНАЯ ДИНАМИКА И ПОЛИТИЧЕСКОЕ КОММУНИКАТИВНОЕ ПРОСТРАНСТВО
О. Н. Подорова-Аникина
Ухтинский государственный технический университет - НОВЫЙ КОНЦЕПТ НАЦИИ КАК ЭЛЕМЕНТ СОВРЕМЕННОГО ПОЛИТИЧЕСКОГО ДИСКУРСА: ФРАНЦУЗСКИЙ КОНТЕКСТ
А. А. Костикова
Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова - МЕДИЙНАЯ ПОВЕСТКА ДНЯ В ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД 2014–2016 гг.: К ВОПРОСУ О ПОЛИТИЧЕСКОЙ СПЕКУЛЯЦИИ
Е. В. Дубровина, Е. Е. Топильская
Воронежский государственный университет - ВЫБОРЫ ПРЕЗИДЕНТА США-2016: МЕХАНИЗМЫ МАНИПУЛЯТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ИЗБИРАТЕЛЕЙ
Е. Б. Курганова
Воронежский государственный университет