Ролик Школы digital-коммуникаций SETTERS и СПбГУ
Вышел ролик, посвященный Школе digital-коммуникаций, которая была организована коммуникационным агентством SETTERS и Университетом в 2019-2020 учебном году. Трехмесячный проект SETTERS DIGITAL FACULTY был ориентирован на студентов образовательных программ «Журналистика» и «Реклама и связи с общественностью», интересующихся сферой digital-коммуникаций, мотивированных работать по данной тематике в профильных агентствах.
Преподавателями проекта стали руководитель рекламного отдела SETTERS (выпускница СПбГУ) – направление «Таргетированная реклама» Анастасия Бровкина, руководитель отдела копирайтинга SETTERS (выпускница СПбГУ) – направление «Копирайтинг» Ксения Жмудь и руководитель отдела дизайна SETTERS – направление «Дизайн» Ксения Жаворонок.