Круглый стол "Концепты культуры в рекламных коммуникациях"
Руководители:
Елена Анатольевна Каверина, д. филос. н., доц. кафедры рекламы СПбГУ;
Вячеслав Юрьевич Добрин, директор по маркетингу и рекламе ООО «Санкт-Петербургский Дом книги».
Секретарь:
Ксения Сотникова, магистрант СПбГУ, sotnikovaksenia@yandex.ru
Вопросы для обсуждения:
архетипы, мифы, сказки в технологиях рекламного влияния;
гендерные сценарии в рекламе;
визуализация сказочных героев в рекламе;
приемы постмодернистского искусства в рекламных коммуникациях;
черный юмор, ирония, гротеск, сарказм и сатира в рекламе;
рекламный гений – парадоксов друг?
рекламные Game&Play;
коды и цифры в новейших рекламных технологиях.
Материалы докладов по теме дискуссии:
- Социальная реклама как инструмент управления общественными процессами
Н.А. Орехова
Санкт-Петербургский государственный университет - Сказочные персонажи в рекламе
А. С. Боровикова
Санкт-Петербургский государственный университет - Художественные приемы постмодернизма в территориальном брендинге
Г.В. Брындина
Санкт-Петербургский государственный университет - Черный юмор в печатной рекламе
А.В. Быстрова
Санкт-Петербургский государственный университет
Черный юмор в печатной рекламе - Плакатное искусство как важный этап становления социальной рекламы
А. И. Башмакова
Санкт-Петербургский государственный университет - Использование образов и персонажей массовой культуры в современной рекламе: юридический аспект
А.Б. Берман
Санкт-Петербургский государственный университет - Вещь в дискурсе рекламы
М.Р. Маняхина
Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. М.А. Бонч-Бруевича - Фейритейлинг в социальных сетях: как Париж создаёт имидж города, в котором ничего не происходит
Е.С. Козлова
Санкт-Петербургский государственный университет
В файле содержится упоминание компании Meta, признанной экстремистской на территории РФ - Создание рекламного продукта: технологии против вдохновения
И.И. Скрипюк
Санкт-Петербургский государственный университет - Отрицательные стороны архетипа трикстер на примере телевизионной рекламы
Л.В. Холодович
Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения - Создание фирменного стиля на основе концепта культуры «Сестры милосердия»
К.Ф. Пятакова, Е.А. Каверина
Санкт-Петербургский государственный университет - Визуально-графическая коммуникация в историко-культурном пространстве России рубежа ХVIII – начала ХХ веков
Э. М. Глинтерник
Санкт-Петербургский государственный университет - Визуализация сказочных персонажей как способ продвижения ресторанного бренда
А.А. Финтисова
Санкт-Петербургский государственный университет - Вымышленные герои в рекламе: исследование об эффективности контакта с аудиториями
А.В. Ульяновский
Санкт-Петербургский государственный университет - Концепция здорового образа жизни: новые рекламные подходы и персоны-трендсеттеры
Е.А. Каверина, С. А. Корнева
Санкт-Петербургский государственный университет
В файле содержится упоминание компании Meta, признанной экстремистской на территории РФ - Эффект дополненной реальности в рекламных форматах Ambient media.
К.С. Сотникова
Санкт-Петербургский государственный университет - Влияние социальной рекламы экологического характера на молодое поколение
В.А.Гимадинова, А.М. Кузьмина
Санкт-Петербургский государственный университет - «Новая дикость» культуры XXI века в современной рекламе
А.В. Конева
Санкт-Петербургский государственный институт культуры - Особенности глокализации рекламных стратегий в традиционном обществе на примере рекламной индустрии в Королевстве Саудовская А
Э. К. Ахматшина
Санкт-Петербургский государственный университет - Гендерные стереотипы: контент-анализ рекламы в глянцевых журналах
Э. Декич
Санкт-Петербургский государственный университет - Российский этнокультурный маркер в слоганах коммерческой рекламы
Т. П. Романова
Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева
НОВОЕ НА САЙТЕ
НАШИ ПРОЕКТЫ