Стратегии и технологии бизнес-PR: тренды 2015
Руководитель: Дмитрий Петрович Гавра, доктор социологических наук, профессор, заведующий кафедрой связей с общественностью в бизнесе
Секретарь: Акимович Екатерина Викторовна
italkat@rambler.ru
- АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА КАК ИНСТРУМЕНТ БИЗНЕС-PR
Л. В. Балахонская
Санкт-Петербургский государственный университет - НЬЮСМЕЙКИНГ И СПИНДОКТОРИНГ В БИЗНЕСЕ МТС VS МЕГАФОН
Е. В. Быкова
Санкт-Петербургский государственный университет
К. В. Манджиева
ОАО «Мегафон» - К ВОПРОСУ ОБ ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕС-PR
Т. М. Надеина
PR-агентство «Идеи&Решения», Москва - КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ В СИСТЕМЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ
С. О. Альшевская
Белорусский государственный университет - СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КОММУНИКАЦИИ КОМПАНИЙ ИНДУСТРИИ МОДЫ
Д. А. Прокудина
Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова - НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ЭПОХУ ГЛОБАЛИЗАЦИИ
Г. В. Краснова
А. А. Марков
Санкт-Петербургский государственный экономический университет - ИМИДЖЕВЫЙ ПОДХОД К ТИПОЛОГИИ ГОРОДОВ
В. А. Пулькина
ФГБОУ ВПО «Ухтинский государственный технический университет» - КАК ПРАВИЛЬНО ПЕРЕЙТИ В БУДУЩЕЕ: СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА
О. Д. Чернышова
ООО «Би Си Коммьюникейшенз» (BC Communications) - ЭТНИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОММЕРЧЕСКИХ СМИ В МУЛЬТИКУЛЬТУРНОМ СОЦИУМЕ
Г. К. Муканова
Казахский национальный университет имени аль-Фараби - ПРОДВИЖЕНИЕ БИЗНЕСА В СОЦСЕТЯХ: СЛОЖНОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ
И. А. Щекина
Воронежский государственный университет - РОЛЬ ТЕХНОЛОГИЙ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ В ФОРМИРОВАНИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ЦЕННОСТЕЙ МОЛОДЕЖИ
С. А. Степаньян
Южный федеральный университет - АКТУАЛЬНЫЙ ТРЕНД ПРОДВИЖЕНИЯ В СФЕРЕ ТУРИЗМА: ОТ WEB 1.0 К WEB 3.0
Н. Д. Середа
Вологодский государственный университет
В файлах содержатся упоминания компаний Meta и Twitter, признанных экстремистскими на территории РФ. - ИНФРАСТУКТУРА ИНФОРМАЦИОННЫХ ВОЙН: МЕТОДЫ КООРДИНАЦИИ И ВНУТРЕННЕГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
А. В. Мозолин
Уральский государственный университет - ТЕХНОЛОГИЯ СТОРИТЕЛЛИНГА ВО ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫХ СВЯЗЯХ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
Л. В. Минаева
МГУ имени М. В. Ломоносова - СТРАТЕГИИ СОЗДАНИЯ КОНТЕНТА КОРПОРАТИВНЫХ МЕДИА В БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИИ ОРГАНИЗАЦИЙ
А. А. Кузьменкова
Белорусский государственный университет - ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЕ МЕДИАТЕКСТЫ В ДЕЛОВОМ ДИСКУРСЕ
А. Б. Бушев
Тверской государственный университет - ФАН-СООБЩЕСТВО КАК АУДИТОРИЯ И РЕСУРС ДЛЯ СУБЪЕКТОВ ИНДУСТРИИ РАЗВЛЕЧЕНИЙ
С. А. Глазкова
Санкт-Петербургский государственный университет