Никита Блинов,
Иван Евдокимов,
студенты 2 курса 1 группы РиСО направления "Реклама и связи с общественностью"
Команда «ЕБ» (Евдокимов&Блинов) представляет конкурсный проект наружной социальной рекламы, направленный на популяризацию активного образа жизни среди населения Москвы и Санкт-Петербурга в возрасте от 18 до 25 лет.
В качестве рекламных материалов мы разработали макеты для билбордов и рекламных тумб (+пилларсов).
В данном проекте мы противопоставляем вредные привычки и малоподвижный образ жизни спорту. Главная идея состоит в том, чтобы не навязывать свою точку зрения представителям целевой аудитории и не призывать их к конкретному действию. В слоганах мы отразили конкретные аспекты реальности (фото в социальных сетях, досуг, хобби), в которых спорт может удачно вписаться без кардинальной смены образа жизни. Эта стратегия соответствует популярной идее индивидуализма молодых людей и девушек и противопоставлена распространенному призыву «измени свою жизнь!».
Таким образом, наша реклама воздействует на широкий сегмент целевой аудитории, не охваченный другими рекламными и пропагандистскими призывами.
Сам формат графического содержания материалов так же отвечает актуальным в молодежной среде тенденциям: селфи, фоторепортажи своем досуге, яркая насыщенная жизнь. Персонажи – типичные представители выбранной целевой аудитории: юноши и девушки 18-25 лет. Это позволяет визуально привлекать внимание и запоминаться, а также оградиться от другой городской социальной рекламы.
В значительной мере важно то, что авторы проекта – сами представители ЦА.
Так, наш рекламный проект создан в контексте современных тенденций молодежной среды, что дает ему шансы на успешную реализацию.