Митрофанова Ангелина. Бриф №1.
download file

Митрофанова Ангелина,

студентка 2 курса направления "Реклама и связи с общественностью"

Интегрированная рекламная кампания по решению проблемы ожирения

По данным ВОЗ на планете около 1,5 млрд людей страдают ожирением. Из них около 42 млн детей в возрасте до 5 лет имеют избыточный вес. Мало того, что ожирение негативно сказывается на здоровье человека и его тела, излишний вес наносит ущерб и психологическому состоянию человека, его степени комфорта по отношению к окружающему миру.

С каждым годом все больше и больше детей сталкиваются с проблемой ожирения. Причина этого кроется в неправильном воспитании ребенка или нежелании замечать его проблемы. Соответственно корень зла кроется в отношении его родителей к ожирению, в том, насколько они владеют информацией о данном заболевании.

Именно поэтому нашу кампанию по борьбе с ожирением можно разделить на два этапа: осознание проблемы и помощь в решении данной проблемы. Первую нашу задачу можно решить путем размещения наружной социальной рекламы с изображением детей с лишним весом, которые задают своим родителям вопросы, связанные с непринятием их общества. Данная социальная реклама – это вызов родителям, воздействие на их эмоции, чувства и, возможно, воспоминания, связанные с похожей проблемой.

Следующим шагом будет разработка мобильного приложения, главная задача которого – заставить человека, страдающего ожирением, обратиться ко врачу. Как известно, любой гражданин России любит получать все бесплатно и качественно, поэтому при установке нашего приложения будет предложен бесплатный поход к специалисту недалеко от дома. Кроме того, будут доступны следующие функции: счетчик калорий, ведение дневника, награды за определенные достижения, календарь и расписание приемов пищи. Абсолютно всем пользователям будет доступна демо-версия, для получения полной все-таки придется побеседовать со специалистом, который и введет промо-код. Но как наша наружная реклама и приложения будут связаны? Ответ прост: они будут связаны через сайт-визитку приложения, чей адрес будет размещен на баннерах.

К сожалению, эффективность данной кампании мы пока не можем измерить, но если сопоставлять поставленные цели и задачи и решения проблем, то с уверенностью могу сказать, что они их решают на все 100%.

Информирование аудитории о проблеме ожирения отлично выполнит наружная реклама, развешенная по всему городу, а решение данной проблемы уже подскажет врач, к которому может пойти абсолютно любой пользователь приложения.

НОВОЕ В ФОТОАРХИВЕ
Логин
Пароль
запомнить
Регистрация