Карпова Екатерина, Бондина Анастасия. Бриф №1.
download file

Подготовили:

Карпова Екатерина

Бондина Анастасия

студентки 1 курса направления "Реклама и связи с общественностью"

Конкурсное задание BBDO Moscow

Социальная интегрированная кампания по проблеме ожирения. «Ожирение – проблема 21 века»

Аналитика. Социальная реклама предназначена для людей, которые имеют проблемы с избыточным весом.

Задачи кампании: заинтересовать аудиторию, страдающую ожирением, в проекте; убедить государственное управление в том, что ожирение - это серьезная социальная проблема, с которой нужно бороться законодательным путем

Цель кампании: борьба с проблемой ожирения; пропаганда здорового образа жизни

Ценности кампании: изменение отношения к проблеме ожирения; развитие здорового образа жизни среди населения

Слоган: «Ожирение - проблема 21 века»

Каналы сообщения: в ходе реализации рекламной кампании будут задействованы офлайн и онлайн каналы коммуникации. Офлайн-каналы: городские и областные печатные издания, федеральные печатные издания, наружная реклама, транспортная реклама, телевидение. Онлайн-каналы: социальные медиа: Интернет-реклама, социальные сети, BTL (рассылка email-сообщений в центры похудания и борьбы с лишним весом).

Основные идеи кампании:

Проблема ожирения вошла в нашу жизнь повсеместно. В Интернете, по телевизору, на улицах человек каждый день сталкивается с красивыми фотографиями фастфуда, а его производители обещают быструю и вкусную пищу за небольшие деньги. Сегодня, в постоянном потоке информации, когда человеку постоянно не хватает времени – «Макдональдс» кажется идеальным решением. О проблемах, которые возникают позже, все, разумеется, предпочитают умалчивать. Гипертония, артрит, диабет – это неокончательный список болезней, из-за которых может расстроиться организм человека. Лишний вес дает дополнительную нагрузку на кости, сосуды и внутренние органы человека.

Мы боремся с ожирением, и эта борьба не только со слабой волей человека. Сейчас мы сталкиваемся с тем, что фастфуд покупают из-за того, что не существует альтернативы быстрой и доступной еды, к тому же быстрая пища недорогая, потому что у многих людей попросту не хватает денег на что-либо другое. В нашей рекламной кампании мы предлагаем серьезно изменить сегодняшнее положение дел в этом вопросе, и предлагаем альтернативу – быстрое здоровое питание.

Тактический план:

1. Законодательная инициатива. Введение акцизного сбора с производителей фастфуда, высококаллорийных продуктов (продукция McDonald’s, KFC, Бургер Кинг и др.), так как это приносит вред организму человека, наравне с табаком и алкоголем. Подобная практика уже существует в некоторых странах Европы. В итоге, акцизные сборы увеличивают стоимость фастфуда и снижают его привлекательность в виде дешевизны.

2. Открытие бюджетных, государственных фитнесс-центров для людей, страдающих ожирением. Для получения абонемента потребуется только медицинское подтверждение болезни. В фитнесс-центрах будут работать специалисты, имеющие медицинское образование, тренеры, диетологи, психологи, которые составят план лечения.

3. Открытие сети ресторанов быстрого и здорового питания. Цель – замена высококалорийного фастфуда на полезную пищу. В меню блюда, в которые входят витамины, необходимые организму человека. Рестораны дают возможность быстро перекусить или заказать полные завтраки, обеды и ужины, в удобной упаковке, которые можно взять с собой.

4. Ограничение рекламы фастфуда в СМИ. Телевидение: показ рекламных роликов после 23:00. Печатные СМИ: запрет рекламы на первых полосах; ограничение наружной рекламы; запрет транспортной рекламы.

5. Разработка мотивирующих видеороликов и плакатов для наружной рекламы. Цель – мотивация человека к избавлению от лишнего веса и вызвать чувство неприязни к фастфуду.

6. Создание отпугивающих изображений, находящихся на продукции фастфуда. Картинки предупреждают о вреде жирной / нездоровой пищи, о развитии болезней, изменениях во внутренних органах из-за неправильно питания.

Видеоролик

Девушка решила худеть и начала бегать по утрам.

Парк, солнечное утро, камера стоит на месте.

1) С правой стороны выбегает очень полная девушка. Останавливается посередине кадра, облокачивается на свои колени, тяжело дышит, поднимается, добегает до конца плана камеры.

Проходит время (пустой кадр)

2) С левой стороны выбегает та же девушка, немного похудевшая, останавливается в конце плана камеры, пьет воду, продолжает бежать.

Проходит время (пустой кадр)

3) С правой стороны выбегает та же девушка, заметно похудевшая. К ней подстраивается молодой человек и хочет познакомиться, они вместе добегают до конца плана камеры.

Проходит время (пустой кадр)

4) С левой стороны камеры очень быстро выбегает все та же девушка уже в идеальной форме. С опаской оборачивается. Продолжает убегать, в кадр попадают 10 молодых людей, которые гонятся за ней, мечтая познакомиться, бегут за ней до конца плана камеры.

5) Появляется надпись на том же фоне: «Преодолей дистанцию, которая изменит твою жизнь»

Плакаты

Слоган компании: «Быть красивым – искусство».

Планируется создать серию плакатов с шедеврами мирового искусства. Картины, на которых, тела главных героев, деформированы из-за фастфуда.

Один из плакатов представлен в презентации. На нем картина Сандро Боттичелли «Рождение Венеры», только богиня красоты представлена не совсем в том виде, к которому мы все привыкли. Венера потолстела, пьет колу, в ногах у нее лежат коробки с картошкой фри – как символы – вредной и калорийной пищи. Основная идея плаката - как нездоровая пища может повлиять даже на самую красивую представительницу прекрасного пола сегодня, в 21 веке.

НОВОЕ В ФОТОАРХИВЕ
Логин
Пароль
запомнить
Регистрация