Левушкина Ирина
download file

Аннотация к решению конкурсного задания BBDO Moscow (Продвижение интернет-проекта Учёба.ру)

Интернет-проект Учеба.ру еще совсем молодей, не успевший стать широко известным. Это и диктует основные задачи рекламной кампании. Во-первых, необходимо, чтобы о нас узнали представители целевой аудитории. Во-вторых, сформировать образ современного, полного актуальной информацией и полезными советами «дружеского» ресурса.

Когда перед нами встает выбор, мы пугаемся. Когда этот выбор во многом определяет нашу дальнейшую судьбу, мы пугаемся еще больше. Когда нам всего семнадцать лет, мы растеряны. Не всегда мы обладаем знаниями, чтобы принять взвешенное решение. Не всегда рядом оказывается человек, готовый дать ответы на наши вопросы, способный помочь сделать правильный выбор. На наш взгляд, портал Учеба.ру должен позиционироваться как близкий советчик, который всегда рядом. Как место, где тебе честно расскажут обо всем, что волнует, расскажут просто, интересно, где ты сможешь взглянуть на мир человека определенной профессии, заранее узнать подводные камни. С Учебой.ру выбор должен стать новой возможностью, а не пыткой.

В продвижении акцент предлагаем сделать на сети Интернет. Целевая аудитория – это активные пользователи Интернет. Большую часть информации они получают именно там. Эффективным будет размещение тематических публикаций в социальных сетях на страницах ориентированных на абитуриентов и студентов, а также посвященных ЕГЭ и ГИА. Внимание могут привлечь небольшие интерактивные тесты, подборки вузов и колледжей по определенному критерию. Возможен запуск конкурса на написание лучшего отзыва о своем вузе, или своей специальности.

Многие школьники, особенно когда приближается поступление, активно участвуют в олимпиадах и конкурсах. Эта часть целевой аудитории наиболее обеспокоена своей судьбой. Размещение рекламы на данных сайтах поможет повышению информированности о портале.

Вузы и школы – это те места, где бывает наша целевая аудитория почти каждый день. Поэтому считаем целесообразным разместить рекламные плакаты на информационных стендах учебных заведений.

Выполнила Левушкина Ирина, студентка 1-го курса факультета прикладных коммуникаций (очная форма обучения)

НОВОЕ В ФОТОАРХИВЕ
Логин
Пароль
запомнить
Регистрация