Светлана Воробьева
download file

Учеба.ру - это интернет портал наполненный большим количеством актуальной информации об учебных заведениях, программах и образовательных возможностях в России и за рубежом. Наполненный интересным, развлекательно-образовательным контентом и выполненный в современном дизайне. Казалось бы, чего еще не хватает для популярности? И тут мы уже натыкаемся на проблемы:

Оказывается, что уровень информированности целевой аудитории не очень высок, и оптимизация в поисковиках так же оставляет желать лучшего. Следовательно, основными задачами продвижения являются:

- Привлечение внимание к порталу, стимулирование интереса, формирование положительного образа.

- Выстраивание доверительных отношений с целевой аудиторией и налаживание активной обратной связи.

- Повышение рейтинга сайта.

Целевая Аудитория портала довольно широка. Это школьники 8-11 классов и их родители, абитуриенты, студенты, преподаватели школ и ВУЗов, руководство учебных заведений.

Как угодить всем?

Но здесь мы замечаем, что потребности ЦА, так сказать, направлены друг на друга:

студент, преподаватель ВУЗа, руководство – желает рассказать, а абитуриент и школьник – узнать. Так почему же не помочь им?

В качестве идеи, предлагаю позиционирование интернет-портала не только как информационно-образовательного, но и как:

- Площадку для самореализации студентов, для проявления активности учебных заведений;

- Место, где целевая аудитория сможет непосредственно взаимодействовать и общается друг с другом, обмениваться информацией и опытом.

Как же это все провернуть?

1.    Размещение:

a.    Партнерские отношения с ВУЗами. Реклама на официальных сайтах, так как ЦА им доверяет.

b.    Наружная реклама вблизи учебных заведений и в прессе (журналы, распространяемые в ВУЗах, и студенческие издания).

2.    Продвижение в интернете:

a.    страницы в социальных сетях, прежде всего во вконтакте. (так же, соц. сети могут стать отличной площадкой для общения); создание канала на ютюбе.

b.    SEO оптимизация (например, хештэги под постами и видео)

3.    PR-активность:

a.    День открытых дверей довольно интересное событие, но многие абитуриенты из других городов не могут на них попасть. Следовательно, эту проблему можно решить путем организации мероприятия в режиме online. После чего, все видео будут доступны в Ютюбе и в соц. сетях.

b.    Организация конкурсов (в том числе межвузовских), выездов студентов.

c.    Размещения информации о мероприятиях на сайтах ВУЗов.

d.    Планируется проводить массовые мероприятия и привязывать их к датам (например, серия флэш-мобов на день молодежи, студента и т.д.) или выступить одним из спонсоров такого мероприятия, естественно, схожего по тематике.

НОВОЕ В ФОТОАРХИВЕ
Логин
Пароль
запомнить
Регистрация