Аннотация к конкурсному заданию рекламного агентства BBDO: я впервые столкнулась с этим сайтом, мне стало интересно, почему такой качественный ресурс, с обилием разнообразной информации в сфере образования не пользуется успехом среди молодежи, поэтому решила выполнить это задание, продумать свою идею продвижения:
1. Проблема:
a) молодежный интернет-проект «Учеба.ру» малоизвестен целевой аудитории;
b) охват проекта мал(возникает вопрос, почему именно Воронеж, Красноярск, а не другие города)
2. Задача:
a) привлечь внимание целевой аудитории;
b) Формирование имиджа сайта, которому можно доверять;
c) увеличение конкурентоспособности.
3. Инсайт: формируем образ портала, который привлечет молодежь, потому на нем можно найти все!
4.Идея: снимаем рекламный ролик в формате Whiteboard Animation, сценарий: на перепутье стоит школьник, справа дорожка к МГУ, слева к СПбГУ, впереди за границу, возникает вопросительный знак + куда поступать? Появляется студент одного из университетов, спрашивает не может решить куда поступать, тогда тебе сюда, появляется логотип «Учеба.ру».
Слоган: «Не знаешь куда идти? Прогугли «Учебу.ру», я здесь целый день сижу!»
5.Решение: итак, мы проводим мероприятия, которые будут привлекать нашу аудиторию+ можно использовать сравнительную рекламу с конкурентами:
a) крупное развлекательное мероприятие (с участием яркой личности, причем в тех регионах, которые охватывает сайт), которое привлечет целевую аудиторию, и разовьет интерес к сайту; сформировав интерес необходимо, его любыми способами поддерживать!!! Например: Флэш-моб с книгами в СПб в ТРЦ «Галерея», что мы получаем взамен: во-первых, привлекаем внимание к сайту, во-вторых, отличный инфоповод для привлечения СМИ, в-третьих, у нас появляется возможность запустить вирусную рекламу в сети (социальные сети, Youtube), а это именно то, что нужно яркой, энергичной, креативной молодежи;
b) создаем новый инфоповод для СМИ, крупное образовательное мероприятие; Например: приглашаем профессионалов из различных сфер деятельности, чтобы они провели, возможно, мастер-класс или что-то другое, но при этом образовательное, главное опять же привлечь целевую аудиторию, запускаем, так сказать вирус, допустим, что первые 20 человек, посетившие мероприятие, смогу бесплатно пройти мастер-класс;
c) размещение рекламы на сайтах учебных заведений, в школьных, университетских газетах;
d) стать спонсором какого-либо образовательного мероприятия (например, «Проба пера» в «Высшей школе журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ);
e) использовать наружную рекламу.
Студентка 1 курса,2 группы,
рекламы и связи с общественностью,
Евдокия Краснова