Ременяк Инна 1 курс Реклама и СО
Проект «Smart parties & smart entertainment»
Проект должен быть максимально эффективным.
Цель - Расширить целевую аудиторию клуба до сегмента premium, увеличить престиж и поднять уровень узнаваемости клуба, поднять уровень дохода клуба.
Задача – разработать стратегию продвижения бренда клуба с помощью инструментов PR.
Концепция - создание образа элитарного Intelligent-lounge-клуба. Это актуально для такого города как Санкт-Петербург. Актуально для людей 25-35лет, которые активно развиваются и расширяют свой кругозор. Эти люди как раз являютсянашей целевой аудиторией.
Проект обещает быть весьма успешным!
Ременяк Инна Витальевна, студентка первого курса ВШЖиМК направления Реклама и СО, очной формы обучения .