Байрамова Полина, Глыгало Светлана, Реклама и СО, 2 курс
download file

Аннотация к проекту «Стратегия PR-продвижения» автомобилей SEAT на 2013 год

При выборе автомобиля потенциальные покупатели руководствуются самыми разными факторами. Такие критерии, как цена, экономичность автомобиля и страна-производитель играют далеко не последнюю роль в принятии решения о покупке того или иного транспортного средства. Кроме того, сегодня общество все больше внимания уделяет вопросам охраны окружающей среды, именно поэтому экологичность автомобиля – важная составляющая репутации любой марки. При разработке стратегии PR-продвижения бренда SEAT мы сконцентрировались на таких параметрах автомобилей, как экономичность экологичность и испанское происхождение автомобиля.

Основу нашего проекта PR-продвижения марки SEAT составляет корпоративная социальная ответственность. Развитие будет осуществляться по двум направлениям, которые базируются на «двух китах» коммуникационной стратегии – экологичность и страна производитель. В своей работе мы постарались охватить большое число методов и каналов PR-продвижения, не заостряя внимания на рекламе и иных средствах маркетинговых коммуникаций.

НОВОЕ В ФОТОАРХИВЕ
Логин
Пароль
запомнить
Регистрация