Артюх Арина, студентка 1 курса факультета прикладных коммуникаций , Реклама и СО, 9 группа
download file

Артюх Арина, студентка 1 курса факультета прикладных коммуникаций , Реклама и СО, 9 группа

В рамках «Дня Карьеры» организованного, на факультете журналистики я постаралась выполнить задание агентства Event-Promo по созданию PR-проекта для автомобилей «SEAT» .В результате, мной были выделены следующие цели проекта:

Проведение мониторинга

Продвижение компании

Повышение узнаваемости

Увеличение прибыли

Привлечение новых покупателей и укрепление контактов со старыми клиентами.

Проект направлен на целевую аудиторию возрастом 25-35 лет , которые проживают на территории РФ ,ценят качество, современные технологии, а также дизайн в сочетании с приемлемой ценой.

В проекте предложены технологии развития компании , которые могут стать эффективными для продвижения бренда.

НОВОЕ В ФОТОАРХИВЕ
Логин
Пароль
запомнить
Регистрация