Артюх Арина, студентка 1 курса факультета прикладных коммуникаций , Реклама и СО, 9 группа
В рамках «Дня Карьеры» организованного, на факультете журналистики я постаралась выполнить задание агентства Event-Promo по созданию PR-проекта для автомобилей «SEAT» .В результате, мной были выделены следующие цели проекта:
Проведение мониторинга
Продвижение компании
Повышение узнаваемости
Увеличение прибыли
Привлечение новых покупателей и укрепление контактов со старыми клиентами.
Проект направлен на целевую аудиторию возрастом 25-35 лет , которые проживают на территории РФ ,ценят качество, современные технологии, а также дизайн в сочетании с приемлемой ценой.
В проекте предложены технологии развития компании , которые могут стать эффективными для продвижения бренда.